Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного. По его словам, в первую очередь речь будет идти об одиночном игровом опыте с упором на сюжет без каких-либо микротранзакций или скрытых платежей, ещё раз сравнив игру с «Ведьмаком», несмотря на совсем другой, фантастический сеттинг, а также отсутствие заранее прописанного главного героя.
Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного.
- Мы делаем одиночную сюжетоориентированную ролевую игру с генерацией персонажа...
- А режим Королевский битвы будет?
Шел 2018й.
- Мы разрабатываем новый экономический строй-сим с уникальным геймпелеем
- А Режим Королевской битвы будет?
- Мы решили создать автосимулятор расчитаный на одиночное прохождение
- Не, я не понял, че Королевской битвы и в нем не будет?? =))
А чё нет то? В игре явно будет мультиплеер, а там можно легко свою версию бэттлрояля запилить
- А многопользовательский режим будет?
- Нет, мы делаем одиночную сюжетноориентированную ролевую игру.
- А баттлрояль будет?
- Нет, мы делаем одиноч...
- А...
- ОДИНОЧНУЮ. СЮЖЕТНООРИЕНТИРОВАННУЮ. РОЛЕВУЮ. ИГРУ.
Меня больше всего беспокоит боёвка и система прокачки. Какой бы шикарной игрой Ведьмак 3 ни был, но прокачка там совершенно ужасна и несбалансирована. А боёвку также хорошей назвать не могу, она...приемлемая. Для RGP в ней слишком мало тактики и много слешера, а для слешера боёвка слишком простая и примитивная, как в первых частях Ассасина примерно.
Но всё-равно я в них верю.
Прокачка в принципе неплохая была. А вот экономика просто убита. Золото стало нужно только в дополнениях, крафт абсолютно бесполезен, кроме как для чертежей сетовых шмоток. Ну и сами сетовые шмотки убирают любую нужду в остальных. А, да, ещё и тонны мусора - зачем он, когда крафт лишь в довесок.
Если бы не эти и другие досадные просчеты в геймдизайне, игра бы вышла на десятилетия.
Да, недоработанная обратная связь в боёвке с первой части Ведьмака отталкивает. Сеттинг только вытягивает. Геймплей не лучшая сторона Ведьмака однозначно. Вообще польские студии умеют нагнать пафоса и ажиотажа, а на релизе проекты оказываются посредственностью.