Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

А также поделились дополнительной информаций о грядущей ролевой игре.

Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

22 марта прошла очередная презентация компании CD Projekt RED, известной по серии «Ведьмак», с отчётом о результатах прошлого финансового года. Руководитель студии Адам Кичиньски во время выступления заявил, что хотел бы рассказать немного о Cyberpunk 2077, однако добавил, что сейчас ещё не время.

Тем не менее, он ответил на несколько вопросов, в том числе и о том, когда именно представители компании расскажут об игре больше. Кичиньски сообщил, что он не может заранее «анонсировать анонс». Президент CD Projekt RED не подтвердил демонстрацию Cyberpunk 2077 на грядущей Е3, однако упомянул, что студия анонсирует что-то прямо перед выставкой.

Кроме того, Кичиньски прокомментировал появившуюся в сети информацию о том, что Cyberpunk 2077 будет кроссген-игрой, то есть выйдет на консолях и текущего поколения и следующего. По словам руководителя, новые консоли пока не были представлены производителями, поэтому он может только делать предположения.

Кичиньски отметил, что технологически их будущая ролевая игра «очень продвинута», а студия «обладает необходимыми возможностями для работы со следующим поколением устройств». При этом сама игра создаётся таким образом, чтобы она смогла использовать дополнительные мощности будущего «железа».

Глава CD Projekt RED подтвердил наличие в Cyberpunk 2077 генератора собственных персонажей и возможность выбора из различных классов, опровергнув слухи о том, что таких функций в игре не будет.

Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

По поводу многопользовательского режима Кичиньски лишь заявил, что команда в первую очередь работает над огромной одиночной и сюжетноориентированной ролевой игрой, примерно так же, как это было с третьим «Ведьмаком».

На прямой вопрос о возможности введения мультиплеера после релиза или в будущих дополнениях руководитель студии не ответил, сообщив лишь, что не хотел бы сейчас это комментировать. Тем не менее, Кичиньски не отверг такую возможность, а ранее он уже говорил, что в будущих разработках CD Projekt RED в какой-то момент всё же появятся многопользовательские элементы.

Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного. По его словам, в первую очередь речь будет идти об одиночном игровом опыте с упором на сюжет без каких-либо микротранзакций или скрытых платежей, ещё раз сравнив игру с «Ведьмаком», несмотря на совсем другой, фантастический сеттинг, а также отсутствие заранее прописанного главного героя.

Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

Помимо этого, Кичиньски рассказал, что студия пока не планирует выпускать Cyberpunk 2077 на Switch, так как команда сосредоточена на более мощных устройствах. Что касается их прошлых игр, то разработчики также не рассматривают их выпуск на консоли Nintendo, однако в будущем ситуация может измениться.

Глава CD Projekt RED также прокомментировал будущее появление главного героя серии «Ведьмак» Геральта из Ривии в файтинге SoulCalibur VI, отметив, что у компании не было никакого финансового стимула, и всё это задумано лишь для рекламных целей.

Ролевая игра Cyberpunk 2077 была анонсирована ещё в 2012 году. За прошедшие годы игроки увидели лишь короткий тизер с несколькими персонажами. Точной даты выхода у игры до сих пор нет.

122122
65 комментариев

Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного.

- Мы делаем одиночную сюжетоориентированную ролевую игру с генерацией персонажа...
- А режим Королевский битвы будет?

96
Ответить

Шел 2018й.
- Мы разрабатываем новый экономический строй-сим с уникальным геймпелеем
- А Режим Королевской битвы будет?

- Мы решили создать автосимулятор расчитаный на одиночное прохождение
- Не, я не понял, че Королевской битвы и в нем не будет?? =))

30
Ответить

А чё нет то? В игре явно будет мультиплеер, а там можно легко свою версию бэттлрояля запилить

1
Ответить

- А многопользовательский режим будет?
- Нет, мы делаем одиночную сюжетноориентированную ролевую игру.
- А баттлрояль будет?
- Нет, мы делаем одиноч...
- А...
- ОДИНОЧНУЮ. СЮЖЕТНООРИЕНТИРОВАННУЮ. РОЛЕВУЮ. ИГРУ.

38
Ответить

Меня больше всего беспокоит боёвка и система прокачки. Какой бы шикарной игрой Ведьмак 3 ни был, но прокачка там совершенно ужасна и несбалансирована. А боёвку также хорошей назвать не могу, она...приемлемая. Для RGP в ней слишком мало тактики и много слешера, а для слешера боёвка слишком простая и примитивная, как в первых частях Ассасина примерно.

Но всё-равно я в них верю.

31
Ответить

Прокачка в принципе неплохая была. А вот экономика просто убита. Золото стало нужно только в дополнениях, крафт абсолютно бесполезен, кроме как для чертежей сетовых шмоток. Ну и сами сетовые шмотки убирают любую нужду в остальных. А, да, ещё и тонны мусора - зачем он, когда крафт лишь в довесок.
Если бы не эти и другие досадные просчеты в геймдизайне, игра бы вышла на десятилетия.

10
Ответить

Да, недоработанная обратная связь в боёвке с первой части Ведьмака отталкивает. Сеттинг только вытягивает. Геймплей не лучшая сторона Ведьмака однозначно. Вообще польские студии умеют нагнать пафоса и ажиотажа, а на релизе проекты оказываются посредственностью.

5
Ответить