Как создать и уничтожить шедевр: путь лучшего файтинга
Сегодня я хочу рассказать вам историю о том, как Microsoft воскрешала легенду, в попытке создать эталонный файтинг. Вы узнаете о шедевре, над которым трудилось множество талантов, и о том, как гениальный проект был уничтожен его же создателями. Это история о Killer Instinct, история об игре, которая не смогла преодолеть все невзгоды, но очень стара…
Спасибо за статью, рад, что серия еще жила, но досадно, что не получила должного отклика. Для SNES для меня это был шедевральный файтинг. Лучше MK. Персонажи, музыка - улёт. Легче всего игралось на Спайнола. Когда попадался Фулгор он капец навешивал комбо. Там еще конечно интонация объявления комбо шикарная)
Ну, надежда умирает последней, кто знает, вдруг Microsoft вновь надумает попробовать свои силы в этом жанре и снова воскресит легенду