Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG

По его словам, он очень часто шёл на компромисс и ему казалось, что он специально ухудшает игры, чтобы не расстроить тех, кто поддерживал проекты в ходе краудфандинга.

Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG
130130

Например, безмозглое хотение "НИКАКОЙ ПОШАГОВОСТИ, ТОЛЬКО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ С ПАУЗОЙ!!!!!". Это же так охуенно в сложных драках ставить паузы каждые пару секунд, чтобы раздать всем команды и не иметь возможности полноценно и спокойно смотреть на применение красивых способностей вашим героем.

В этом плане Pathfinder отлично сделан - легкие драки? Моментально на лету переключаешь режим и напарники закликивают всех автоатакой. Сложно и надо думать? Переключил на режим с ходами и наслаждаешься.

36
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

До сих пор не понимаю зачем делать реальтайм с паузой. Это само по себе неудобно, так еще и заставляет разрабов забивать подземелья треш энкаунтерами.

11
Ответить

В этом плане Pathfinder отлично сделан

Всё еще слишком много однообразных энкаунтеров просто ради растяжения времени и слишком скачущая кривая сложности. От относительно простого босса акта до рядового противника, вайпающего половину пати за один ход может быть разница в 10 минут.

8
Ответить

Приводишь в пример Pathfinder, но они сами добавили его лишь после релиза.

1
Ответить

Пошаговость/риалтайм одновременно дико сложно балансить.

Я лично предпочитаю "так охуенно в сложных драках ставить паузы каждые пару секунд, чтобы раздать всем команды" без шуток и без сарказма.

Одновременность действий для меня добавляет атмосферы и правдоподобности а пауза дает тактичность и время подумать.

1
Ответить

Они во вторую часть добавили пошаговую систему, но не в первую((
Так меня выбесила эта система с паузой по пробелу.

Ответить