Например, безмозглое хотение "НИКАКОЙ ПОШАГОВОСТИ, ТОЛЬКО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ С ПАУЗОЙ!!!!!". Это же так охуенно в сложных драках ставить паузы каждые пару секунд, чтобы раздать всем команды и не иметь возможности полноценно и спокойно смотреть на применение красивых способностей вашим героем.
В этом плане Pathfinder отлично сделан - легкие драки? Моментально на лету переключаешь режим и напарники закликивают всех автоатакой. Сложно и надо думать? Переключил на режим с ходами и наслаждаешься.
Всё еще слишком много однообразных энкаунтеров просто ради растяжения времени и слишком скачущая кривая сложности. От относительно простого босса акта до рядового противника, вайпающего половину пати за один ход может быть разница в 10 минут.
Например, безмозглое хотение "НИКАКОЙ ПОШАГОВОСТИ, ТОЛЬКО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ С ПАУЗОЙ!!!!!". Это же так охуенно в сложных драках ставить паузы каждые пару секунд, чтобы раздать всем команды и не иметь возможности полноценно и спокойно смотреть на применение красивых способностей вашим героем.
В этом плане Pathfinder отлично сделан - легкие драки? Моментально на лету переключаешь режим и напарники закликивают всех автоатакой. Сложно и надо думать? Переключил на режим с ходами и наслаждаешься.
Комментарий недоступен
До сих пор не понимаю зачем делать реальтайм с паузой. Это само по себе неудобно, так еще и заставляет разрабов забивать подземелья треш энкаунтерами.
В этом плане Pathfinder отлично сделан
Всё еще слишком много однообразных энкаунтеров просто ради растяжения времени и слишком скачущая кривая сложности. От относительно простого босса акта до рядового противника, вайпающего половину пати за один ход может быть разница в 10 минут.
Приводишь в пример Pathfinder, но они сами добавили его лишь после релиза.
Пошаговость/риалтайм одновременно дико сложно балансить.
Я лично предпочитаю "так охуенно в сложных драках ставить паузы каждые пару секунд, чтобы раздать всем команды" без шуток и без сарказма.
Одновременность действий для меня добавляет атмосферы и правдоподобности а пауза дает тактичность и время подумать.
Они во вторую часть добавили пошаговую систему, но не в первую((
Так меня выбесила эта система с паузой по пробелу.