В Dead Island 2 воссоздали редкую деталь в играх — плавную передачу предмета из рук в руки между несколькими персонажами

Сделать, чтобы подобное происходило бесшовно и без «прилипания» к персонажам особенно трудно.

На эту деталь обратил внимание моддер и датамайнер Лэнс МакДональд. По его словам, такое в играх встречается крайне редко, поскольку это сложно реализовать корректно и разработчикам проще полностью избежать таких сцен или как-то замаскировать передачу предмета.

This cutscene from Dead Island 2 does something really cool that you rarely ever see games manage to pull off. 4 character models (including the first-person player model) all hand an independent item (the gun) between each other smoothly without it "snapping" between them.

В этой катсцене из Dead Island 2 происходит кое-что крутое, что редко встречается в играх. Четыре модели персонажей (включая игрока с видом от первого лица), плавно передают друг другу существующий отдельно от них предмет (пистолет) без эффекта «притягивания» к ним.

МакДональд подчеркнул, что это один из тех случаев, когда работа проделана настолько хорошо, что обычные игроки по идее и не должны замечать этого.

This is very much a "when you do something right, people shouldn't notice you've done anything at all" moment. So many games do that thing where an NPC will hand an item to another NPC and the item will just blink out of existence for a moment while it "swaps" between models.

Это тот случай, когда люди вообще не должны ничего замечать, если дело сделано как надо. Во многих играх NPC передают предмет другому персонажу и этот предмет буквально пропадает на мгновение в момент «передачи» между моделями.

Разработчик подчеркнул, что в случае с Dead Island 2 речь идёт о тщательно проработанных вручную анимациях, однако даже с учётом этого такое решение редко бывает в играх и Dambuster Studios определённо заслуживает похвалы.

МакДональд также высоко оценил анимации персонажей в Dead Island 2, хотя сама игра понравилась ему меньше.

Also all of the character animation in Dead Island 2 is absolutely incredible. I don't really like the game much at all but it's definitely incredible looking.

Анимации персонажей в Dead Island 2 выглядят невероятно. Игра мне не очень нравится, но смотрится она изумительно.

С мнением МакДональда согласились другие разработчики, а один из пользователей также вспомнил сцену, в которой персонаж садится на фитбол, который реалистично реагирует на вес человека. Игроки отмечают, что в Dead Island 2 полно таких деталей.

Dead Island 2 успешно стартовала в британском розничном старте — она показала третий лучший старт в 2023 году после Hogwarts Legacy и ремейка Resident Evil 4.

663663
370 комментариев

в смысле это же катсцена, а я думал оно в игре любое оружие так берется. забайтили меня пиздец, я тебе этого не прощу Джамиль Махмутов.

445
Ответить

Это не пре-рендер

51
Ответить

Сделать, чтобы подобное происходило бесшовно и без «прилипания» к персонажам» особенно трудно.Ну если как в жизни, натурально, то действительно стоит трудов. Рад, что в плане анимаций развиваются, а не деградируют от серии к серии как Юбики

136
Ответить

Комментарий недоступен

86
Ответить

Ой блять ну зачем ты их так

Ответить

Комментарий недоступен

101
Ответить

Интересная новость же. Лишь бы докопаться.

32
Ответить