Dying Light 2: год спустя

В DL2 я начинала играть ещё на релизе. Муж ждал эту игру, ну а я играла пока он был на работе. Я быстро поняла, что хочу ещё подождать шлифовки и всевозможных улучшений. И вот неделю назад я закончила свою 50 часовую сессию.

Dying Light 2: год спустя
128128

"Это включает в себя тот факт, что огромный мир почти не использует искусство повествования историй об окружающей среде и вместо этого слишком часто заполняется повторяющейся тяжелой работой. Также остается непонятным, почему такие основные моменты, как параплан и крюк, разблокируются так поздно. С другой стороны, одной из сильных сторон является разнообразие решений, даже если многие эффекты носят скорее косметический характер."
Это точно писала не нейросеть или гугл транслейт? Такую странную постановку предложений первый раз вижу в обзорах. И какое там разнообразие решений? О чем это написано? Решений игрока? Разработчиков? Или это про эффекты? Какие эффекты? Написано просто так что бы было больше текста?

18
Ответить

ага, а еще тут есть непонятный оборот, который похож на гугл транслейт
В прошлом маленькие ножи были почти бесполезны в эндшпиле.

9
Ответить

Да, есть ощущение, что писала нейросеть

Ответить