Dying Light 2: год спустя

В DL2 я начинала играть ещё на релизе. Муж ждал эту игру, ну а я играла пока он был на работе. Я быстро поняла, что хочу ещё подождать шлифовки и всевозможных улучшений. И вот неделю назад я закончила свою 50 часовую сессию.

Dying Light 2: год спустя

Разработчик Techland не только пообещал всевозможные улучшения, но и пятилетнюю поддержку в виде бесплатных обновлений и платных DLC. Последнее известное обновление называется «Gut Feeling». Какие улучшения это приносит? Я могу сказать заранее: различия между тем что было и что стало, местами, подобны дню и ночи и дают Dying Light 2 заслуженные хорошие оценки.

Для многих фанатов первый год обновлений был очень тяжелым, потому что, хоть Techland в фоновом режиме и боролась за то, чтобы исправить тысячи ошибок, мало что было сделано с точки зрения игры. Какие-то полусырые ивенты и неинтересные награды за них, я не считаю контентом.

Настоящая метаморфоза с игрой произошла только в версии 1.9.0, появившаяся почти ровно через год после первоначального релиза и наконец-то начавшая воплощать в жизнь пожелания сообщества.

Dying Light 2: год спустя

Например, эндгейм был дополнен 250 легендарными уровнями, созданием оружия, снаряжением для трансмогрификации, ежедневными и еженедельными наградами и многочисленными (кооперативными) функциями.

Проблемы с синхронизацией и сбои в совместной игре в значительной степени остались в прошлом, а удобная функция телепорта упрощает создание отряда из четырех человек. Динамические совместные испытания добавляют разнообразия, а среди многих улучшений пользовательского интерфейса есть индикатор расстояния до травмированных товарищей по команде.

Кроме того, самые важные изменения для игроков произошли в боевой системе. Так начиная с обновления 1.10.0, мы можем более плавно (и кроваво) пробиваться сквозь орды нежити.

Dying Light 2: год спустя

Прошли те времена, когда «кусаки» хватали нас каждые пять секунд и заставляли участвовать в надоедливом «быстром событии». Вездесущие «стандартные» зомби теперь более многочисленны и агрессивны, но реже хватают нас и их можно парировать ножом простым нажатием кнопки.

В прошлом маленькие ножи были почти бесполезны в эндшпиле. Теперь это поменялось с появлением новой системы создания оружия, которую мы можем использовать для улучшения найденных чертежей до легендарного статуса и использования сырья для создания наших собственных предметов. Соответственно, нелюбимое оружие можно разобрать на детали.

Сам боевая система выигрывает за счет переработанной анимации и эффектов. Каждый удар вызывает мгновенную мощную обратную связь (Dead Island 2 машет ручкой), атака отбрасывает наших противников и оставляет видимые повреждения. Разбитые головы, торчащие наружу кости и раздувающиеся кишки повышают уровень жестокости и в без того брутальной игре.

С сильным ударом двуручной булавы противники могут пролететь несколько метров по воздуху и сбить с ног других. Благодаря так называемой системе домино, анимации теперь влияют друг на друга, что делает бой более динамичным.

Dying Light 2: год спустя

В соответствии со своей зомби-неуклюжестью, «кусаки» теперь также неуклюже шатаются по уступам и скалам, а не сдерживаются невидимыми стенами, как раньше. Пока еще не везде это работает гладко, но это большой шаг в правильном направлении. Поскольку столкновения теперь также вызывают повреждения частей тела, враги любят ломать себе ноги, пока скатываются с какой-нибудь крыши.

После примерно 30-часовой сюжетной линии, вас ждёт бесчисленное множество побочных квестов и действий в открытом мире, но настоящая долгосрочная мотивация исходит от разнообразного контента, который Techland постоянно закачивают в игру.

С одной стороны, в нескольких главах представлены агентские награды, которые мы делаем, например, для печально известного охотника Шэнь Сю. Специально введенное меню постоянно держит нас в курсе, за чью голову в данный момент присуждается приз и какие награды нас за это ждут.

Вы сможете получить больше ежедневных и еженедельных наград на Аванпосте пилигримов, сайте сообщества, созданном Techland специально для сбора рангов репутации и жетонов в сохранениях. С ними вы активируете уникальное и легендарное снаряжение. Особенность этого в том, что можно побаловать себя любимым оружием более одного раза)

Dying Light 2: год спустя

Наконец, есть проверенные, масштабные общественные события, где нужно достичь как личных, так и глобальных целей, чтобы выиграть уникальные наряды и оружие. Благодаря новым системам трансмогрификации и чертежей оружия, предлагаемые здесь награды также стали намного привлекательнее. Неудивительно, что фанаты недавно превзошли глобальную цель в 60 миллионов отрубленных конечностей.

Несмотря на огромные дополнительные усилия, которые были вложены в Dying Light 2 в прошлом году, на мой взгляд еще есть много возможностей для улучшения. Что, вероятно, никогда не изменится, так это «врожденные слабости дизайна», как говорит мой муж.

Это включает в себя тот факт, что огромный мир почти не использует искусство повествования историй об окружающей среде и вместо этого слишком часто заполняется повторяющейся тяжелой работой. Также остается непонятным, почему такие основные моменты, как параплан и крюк, разблокируются так поздно. С другой стороны, одной из сильных сторон является разнообразие решений, даже если многие эффекты носят скорее косметический характер.

Крайне редко используемые погодные эффекты, нелепые тени, отбрасываемые фонариком несмотря на трассировку лучей, постоянно повторяющиеся случайные диалоги NPC, чопорные лицевые анимации — всё это портит игру.

Кроме того, фанаты продолжают сталкиваться с ошибками, такими как: необходимость шесть раз нажимать клавишу пробела, чтобы попасть в главное меню. Не говоря уже о долгожданном PvP-режиме, который был достаточно популярен в предшественнике и о котором стало вдруг умалчиваться.

Dying Light 2: год спустя

По крайней мере, Techland подает надежды с остальными элементами своей дорожной карты на 2023 год и продолжает прислушиваться к своему сообществу. Затем ночи, которые часто бывают скучными и слишком безопасными на крышах, должны быть переработаны, чтобы бродящие вокруг теневые охотники научили нас бояться, как в предшественнике. Система паркура также получит новую обработку летом и я надеюсь, может, наконец, завершит один из самых важных краеугольных камней рецепта успеха игры.

После довольно разочаровывающего (субъективно) первого сюжетного DLC, которое по иронии судьбы отправило нас на полностью оторванную от основной истории арену, полную преувеличенных персонажей, второе теперь должно выйти ближе к концу года. Предполагается начать после событий предыдущего сюжета, который, несомненно, является одним из лучших в жанре зомби, и продолжить его в новой области.

Dying Light 2 находится на правильном пути и определенно заслуживает внимания. Игра только начинает занимать то место в сердцах фанатов, на которое смога претендовать его предшественница. Несмотря на то, что DL была создана в 2015 году, в нее по-прежнему играет больше игроков в Steam, чем во вторую часть.

Dying Light 2: год спустя

Итак:

Если бы я была циником, я бы, наверное, посмеялась с Dying Light 2 за то, что игра все еще гоняется за функциями, которые сделали предшественницу великой игрой, спустя чуть более года после выпуска.

Но поскольку я не циник, я бы скорее поздравила Techland с тем, что они, по-видимому, держали руку на пульсе сообщества и наконец нащупали нудный ритм. Ощущение от боевой системы стало намного более плавным, стремительный паркур стал лучше, а постоянный поток новых долгосрочных целей удерживает количество игроков на хорошем уровне.

Так что, если вы, как и я, отложили Dying Light 2 на ранней стадии из-за его причуд, то сейчас игра может вас приятно удивить. С другой стороны, можно дождаться лета, чтобы сразу потрогать и новое дополнение про охотников за тенями, бродящих по ночам спокойно крышам.

24K24K показов
6.8K6.8K открытий
11 репост
112 комментария

Даже не пытайтесь вернуть меня в эту игру, пока не объясните как деревья растут на крышах

Ответить

Все просто. Приезжаешь в Подольск (только тот, что в московской области, не перепутай!). Берешь такси до парка культуры и отдыха им. Талалихина. Можешь добраться пешком или на общественном транспорте, но в целом такси там недорогое. Гуляешь по парку вдоль реки Пахры, любуешься природой. У этой же реки увидишь тропку, ведущую к заброшенным зданиям. Там на крышах зданий и верхушках стен растут березы. Забираешься наверх (осторожно, не упади, внизу крутой спуск, катиться до реки далеко!), изучаешь корневую систему, ищешь скрытые подпорки, короче, не упускай ни один фактор. Исследовав все до конца, возвращаешься домой. Делаешь выводы. Ставишь DL2 и плюешься с сюжета, упоротого финального боя, да с чего угодно еще, потому что теперь ты знаешь, что деревья вполне себе могут расти на крышах и стенах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Приезжаешь в Саратов, идёшь в центр города, где стоят заброшенные ветхие дома, поднимаешься на крышу, сидишь гордо в тени деревьев

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а тыквы?

Ответить

Ну как как? Птичка съела семя дерева, потом в полете показала, семя с Кабуле упало на крышу здания на которой была плодотворная среда и все, семя проросло и выросло обычно не большое дерево со слабой и не развитой корневой системой)))) как то так)

Ответить