Dying Light 2: год спустя
В DL2 я начинала играть ещё на релизе. Муж ждал эту игру, ну а я играла пока он был на работе. Я быстро поняла, что хочу ещё подождать шлифовки и всевозможных улучшений. И вот неделю назад я закончила свою 50 часовую сессию.
Разработчик Techland не только пообещал всевозможные улучшения, но и пятилетнюю поддержку в виде бесплатных обновлений и платных DLC. Последнее известное обновление называется «Gut Feeling». Какие улучшения это приносит? Я могу сказать заранее: различия между тем что было и что стало, местами, подобны дню и ночи и дают Dying Light 2 заслуженные хорошие оценки.
Для многих фанатов первый год обновлений был очень тяжелым, потому что, хоть Techland в фоновом режиме и боролась за то, чтобы исправить тысячи ошибок, мало что было сделано с точки зрения игры. Какие-то полусырые ивенты и неинтересные награды за них, я не считаю контентом.
Настоящая метаморфоза с игрой произошла только в версии 1.9.0, появившаяся почти ровно через год после первоначального релиза и наконец-то начавшая воплощать в жизнь пожелания сообщества.
Например, эндгейм был дополнен 250 легендарными уровнями, созданием оружия, снаряжением для трансмогрификации, ежедневными и еженедельными наградами и многочисленными (кооперативными) функциями.
Проблемы с синхронизацией и сбои в совместной игре в значительной степени остались в прошлом, а удобная функция телепорта упрощает создание отряда из четырех человек. Динамические совместные испытания добавляют разнообразия, а среди многих улучшений пользовательского интерфейса есть индикатор расстояния до травмированных товарищей по команде.
Кроме того, самые важные изменения для игроков произошли в боевой системе. Так начиная с обновления 1.10.0, мы можем более плавно (и кроваво) пробиваться сквозь орды нежити.
Прошли те времена, когда «кусаки» хватали нас каждые пять секунд и заставляли участвовать в надоедливом «быстром событии». Вездесущие «стандартные» зомби теперь более многочисленны и агрессивны, но реже хватают нас и их можно парировать ножом простым нажатием кнопки.
В прошлом маленькие ножи были почти бесполезны в эндшпиле. Теперь это поменялось с появлением новой системы создания оружия, которую мы можем использовать для улучшения найденных чертежей до легендарного статуса и использования сырья для создания наших собственных предметов. Соответственно, нелюбимое оружие можно разобрать на детали.
Сам боевая система выигрывает за счет переработанной анимации и эффектов. Каждый удар вызывает мгновенную мощную обратную связь (Dead Island 2 машет ручкой), атака отбрасывает наших противников и оставляет видимые повреждения. Разбитые головы, торчащие наружу кости и раздувающиеся кишки повышают уровень жестокости и в без того брутальной игре.
С сильным ударом двуручной булавы противники могут пролететь несколько метров по воздуху и сбить с ног других. Благодаря так называемой системе домино, анимации теперь влияют друг на друга, что делает бой более динамичным.
В соответствии со своей зомби-неуклюжестью, «кусаки» теперь также неуклюже шатаются по уступам и скалам, а не сдерживаются невидимыми стенами, как раньше. Пока еще не везде это работает гладко, но это большой шаг в правильном направлении. Поскольку столкновения теперь также вызывают повреждения частей тела, враги любят ломать себе ноги, пока скатываются с какой-нибудь крыши.
После примерно 30-часовой сюжетной линии, вас ждёт бесчисленное множество побочных квестов и действий в открытом мире, но настоящая долгосрочная мотивация исходит от разнообразного контента, который Techland постоянно закачивают в игру.
С одной стороны, в нескольких главах представлены агентские награды, которые мы делаем, например, для печально известного охотника Шэнь Сю. Специально введенное меню постоянно держит нас в курсе, за чью голову в данный момент присуждается приз и какие награды нас за это ждут.
Вы сможете получить больше ежедневных и еженедельных наград на Аванпосте пилигримов, сайте сообщества, созданном Techland специально для сбора рангов репутации и жетонов в сохранениях. С ними вы активируете уникальное и легендарное снаряжение. Особенность этого в том, что можно побаловать себя любимым оружием более одного раза)
Наконец, есть проверенные, масштабные общественные события, где нужно достичь как личных, так и глобальных целей, чтобы выиграть уникальные наряды и оружие. Благодаря новым системам трансмогрификации и чертежей оружия, предлагаемые здесь награды также стали намного привлекательнее. Неудивительно, что фанаты недавно превзошли глобальную цель в 60 миллионов отрубленных конечностей.
Несмотря на огромные дополнительные усилия, которые были вложены в Dying Light 2 в прошлом году, на мой взгляд еще есть много возможностей для улучшения. Что, вероятно, никогда не изменится, так это «врожденные слабости дизайна», как говорит мой муж.
Это включает в себя тот факт, что огромный мир почти не использует искусство повествования историй об окружающей среде и вместо этого слишком часто заполняется повторяющейся тяжелой работой. Также остается непонятным, почему такие основные моменты, как параплан и крюк, разблокируются так поздно. С другой стороны, одной из сильных сторон является разнообразие решений, даже если многие эффекты носят скорее косметический характер.
Крайне редко используемые погодные эффекты, нелепые тени, отбрасываемые фонариком несмотря на трассировку лучей, постоянно повторяющиеся случайные диалоги NPC, чопорные лицевые анимации — всё это портит игру.
Кроме того, фанаты продолжают сталкиваться с ошибками, такими как: необходимость шесть раз нажимать клавишу пробела, чтобы попасть в главное меню. Не говоря уже о долгожданном PvP-режиме, который был достаточно популярен в предшественнике и о котором стало вдруг умалчиваться.
По крайней мере, Techland подает надежды с остальными элементами своей дорожной карты на 2023 год и продолжает прислушиваться к своему сообществу. Затем ночи, которые часто бывают скучными и слишком безопасными на крышах, должны быть переработаны, чтобы бродящие вокруг теневые охотники научили нас бояться, как в предшественнике. Система паркура также получит новую обработку летом и я надеюсь, может, наконец, завершит один из самых важных краеугольных камней рецепта успеха игры.
После довольно разочаровывающего (субъективно) первого сюжетного DLC, которое по иронии судьбы отправило нас на полностью оторванную от основной истории арену, полную преувеличенных персонажей, второе теперь должно выйти ближе к концу года. Предполагается начать после событий предыдущего сюжета, который, несомненно, является одним из лучших в жанре зомби, и продолжить его в новой области.
Dying Light 2 находится на правильном пути и определенно заслуживает внимания. Игра только начинает занимать то место в сердцах фанатов, на которое смога претендовать его предшественница. Несмотря на то, что DL была создана в 2015 году, в нее по-прежнему играет больше игроков в Steam, чем во вторую часть.
Итак:
Если бы я была циником, я бы, наверное, посмеялась с Dying Light 2 за то, что игра все еще гоняется за функциями, которые сделали предшественницу великой игрой, спустя чуть более года после выпуска.
Но поскольку я не циник, я бы скорее поздравила Techland с тем, что они, по-видимому, держали руку на пульсе сообщества и наконец нащупали нудный ритм. Ощущение от боевой системы стало намного более плавным, стремительный паркур стал лучше, а постоянный поток новых долгосрочных целей удерживает количество игроков на хорошем уровне.
Так что, если вы, как и я, отложили Dying Light 2 на ранней стадии из-за его причуд, то сейчас игра может вас приятно удивить. С другой стороны, можно дождаться лета, чтобы сразу потрогать и новое дополнение про охотников за тенями, бродящих по ночам спокойно крышам.
Даже не пытайтесь вернуть меня в эту игру, пока не объясните как деревья растут на крышах
Все просто. Приезжаешь в Подольск (только тот, что в московской области, не перепутай!). Берешь такси до парка культуры и отдыха им. Талалихина. Можешь добраться пешком или на общественном транспорте, но в целом такси там недорогое. Гуляешь по парку вдоль реки Пахры, любуешься природой. У этой же реки увидишь тропку, ведущую к заброшенным зданиям. Там на крышах зданий и верхушках стен растут березы. Забираешься наверх (осторожно, не упади, внизу крутой спуск, катиться до реки далеко!), изучаешь корневую систему, ищешь скрытые подпорки, короче, не упускай ни один фактор. Исследовав все до конца, возвращаешься домой. Делаешь выводы. Ставишь DL2 и плюешься с сюжета, упоротого финального боя, да с чего угодно еще, потому что теперь ты знаешь, что деревья вполне себе могут расти на крышах и стенах.
Комментарий недоступен
Приезжаешь в Саратов, идёшь в центр города, где стоят заброшенные ветхие дома, поднимаешься на крышу, сидишь гордо в тени деревьев
Даинг Лайт 2. И на крышах растут деревья.
Ну как как? Птичка съела семя дерева, потом в полете показала, семя с Кабуле упало на крышу здания на которой была плодотворная среда и все, семя проросло и выросло обычно не большое дерево со слабой и не развитой корневой системой)))) как то так)
а тыквы?
"Это включает в себя тот факт, что огромный мир почти не использует искусство повествования историй об окружающей среде и вместо этого слишком часто заполняется повторяющейся тяжелой работой. Также остается непонятным, почему такие основные моменты, как параплан и крюк, разблокируются так поздно. С другой стороны, одной из сильных сторон является разнообразие решений, даже если многие эффекты носят скорее косметический характер."
Это точно писала не нейросеть или гугл транслейт? Такую странную постановку предложений первый раз вижу в обзорах. И какое там разнообразие решений? О чем это написано? Решений игрока? Разработчиков? Или это про эффекты? Какие эффекты? Написано просто так что бы было больше текста?
ага, а еще тут есть непонятный оборот, который похож на гугл транслейт
В прошлом маленькие ножи были почти бесполезны в эндшпиле.Да, есть ощущение, что писала нейросеть
Даже не хочу 2го шанса давать, как на релизе не понравилась так уже и похер.
На днях установил Дейс гон чекнуть последнюю сложность, вот там залип на несколько часов. Как же приятно играется.
только заебывает за пару дней
в dying light 2 очень странное ощущение от сайдквестов. вот находишь квест: начинается унылый диалог на абсолютно левую, нелепо завязанную тему, шаблонно без души озвученный и прописанный. Так и хочется скипнуть. Затем идет абсолютно унылое задание в духе "сбегай/убей, принеси" практически с нулевым взаимодействием с самим квестодателем. НО заканчиваются квесты зачастую прям сильно. Причем заканчиваются они не в тот момент, когда тебе выдают награду, а по сути только тогда, когда ты наткнешься на результат принятого решения. можно пол игры пробегать и не узнать, что случилось с женщиной, которую ты по решению сына отвел в отдельное убежище. можно не заметить, что стало с торговцем из церкви и т.д. Есть и просто ебанутые ситуации, когда ребенок просит найти еду своим немного странным родителям)
Комментарий недоступен
Все таки кака же фигня по сравнению с первой частью
Не вернусь.
Сюжет дно.
Навязчивые задания одни и те же дно.
Однообразие во всем.
Слишком много карабкаться - приводит к унынию.
Самое худшее вложение 2к в прошлом году, проходил, плевался от всего.
Лучше бы вторую копию врат балдура 3 купил.
И да, тех ланд я писал, что игра верните бабки суки!
найс современный геймдев, каждая ААА новинка это обосрыш в раннем доступе
RE:4 Remake нормальным вышел
зачем?
Зачем в этой игре всяческие награды, кроме того чтобы ее пройти или дропнуть, мне кажется, желаний больше не возникает.
И тут дело не в боевке или кусаках, а в самой атмосфере игры и тематике зомби, которая уже сама по себе стала "зомби".
Это Ваше мнение. Оно тоже имеет право быть😉
Недавно попробовал поиграть, как раз после выхода патча. Уж если он многое исправил, то насколько хреново было на релизе? Как по мне боевка довольно унылая, паркур медленный, будто в мире дл2 воздух более плотный и гравитация ниже. Не говоря уж о сюжете и вечном облизывании гг каждым встречным в духе "вижу тебя в первый раз в жизни, тебя покусали, но мне похер, вот тебе важное дело".
Это явный гуглтранслит. Тут не в языке дело.
Я бы точно так сказала на немецком. Вот прям слово в слово не считая артиклей. Уж простите…
Думал год назад играю в полноценную игру , оказывается учавствовал в бета тесте
Надо было еще до лета подождать.
Комментарий недоступен
Хотел по возвращению из армии вернуться в DL 2. Первый опыт на релизе был очень печальным и тяжёлым. Но сейчас понимаю, что игру необходимо приобрести, пусть с этим в РФ и проблемы. Думаю, текленд сильно дополнит игру и за этим нужно наблюдать и в эндгейме. Провальный релизы и последующие обновы видимо надолго останутся модой.
Не трогал игру на релизе, зная о ее сырости. Проходил в марте этого года
Сейчас читаю твой пост в части улучшений и постоянно мысль «в смысле, этого не было изначально?? Это же базовые удобства!»
Исправили ли стрельбу из лука?
На выходе она была отвратительна. И для меня главным разочарованием в игре был как раз лук).
А именно:
1. Нельзя подобрать выпущенную стрелу. Будто стреляешь хрустальными.
2. Лук не ваншотает в голову даже рядовых противников.
3. Тупая система автоприцела, стрела сама наводится в область груди, из-за чего попасть в голову удается через раз.
4. Все выше перечисленные пункты были в первой части 8 летней давности. Почему этого нет во второй?
В общем после получается лука остался очень неприятный осадок, т.к. я тот еще леголас.
Ну там есть арбалет, и это имба! И с него можно подбирать выпущеные боеприпасы.
Прошел осенью, испытывая колоссальные моральные страдания, буквально заставляя себя "добить" купленную на релизе игру.
Геймплей средний, сюжет - ведро поноса.
Мое почтение, man of culture
Чегооооо там добавили, ахахаха. Эндгейм говна навалили в виде гринда никому не нужного, ибо после слабой и скучной сюжетки желание когда-либо заходить в эту игру отпадает.
5 лет поддержки? Пхахаха, с такими длс я бы лучше фулл прайс игры вернул игрокам, которые дважды как я прошли игру на старте и получили ачивку «сверхмарафон».
Так что не рассказывайте тут, как улучшилась игра. Она изначально была лютейшим говном. На старте было столько проблем, что мне пришлось скриптик с планировщиком писать, который каждые 5 минут игры сейвы копипастит.
Не смотря на то, как я люблю зомби лутеры-шутеры. Тот же смешнявый dead island 2 вышел на порядок качественнее, чем dying light 2. Хотя казалось бы с первыми частями все резко наоборот. При том что текланд имела отношения к первой части di, после чего пошла лепить dl.
Лонги от ламеров, которые мы заслужили.
Спасибо за Ваше важное мнение😉
"5 лет поддержки?" Звучит не так тупо, если понять, что игра выйдет в релиз только этим летом.
На удивление хороший текст. Лёгкий, связный и по существу.
Редкий случай когда я с удовольствием дочитал до конца. Игру попробую как раз через годик. Мб допилят и освещение менее яркое сделают или режим визуальный.
Вчера кстати тоже запустил спустя почти год, побегал полчасика. На удивление, игра стала намного лучше выглядеть, но делать там все равно нехуй
Привет, ты чё ахуел?)
Как вообще может нравится боевка где зомби от удара в стратосферу улетают будто ты халк какой то. Импакта ноль.
ранний доступ за фулпрайс, классека современных говноделов
Прошёл на релизе. Думаю пора вернуться с нг+.
Нг+ ничего не дает, а ой… погриндишь еще
забросил на старте, по ходу пора вернуться) спасибо за статью!
Очень жаль, что в большинстве своём, новинки выходят не только без оптимизации, так ещё и не доделаными. То есть, выходит игра, а на поверку - это ранняя бета. Жди год/полтора/два, пока разрабы все механики допилят, оптимизон завезут, сгладят острые углы и т.д.
С корабля когда выходишь падение фпс починили хоть?
Да.
Мать, ебани что-нибудь по немецки матерно, дабы душа развернулась и свернулась обратно!
Statt da einen Schwanzlutscher zu spielen, geh und fick deine Hurenmutter, du Wappler.
Давай я тебе просто по письке стукну и ты скукожишься?)
Они еще летом обещали улучшить паркур
Кстати, Крейна из первой части не упоминают во второй? Не играл во вторую. А хотелось бы.
Упоминают, на крыше одного из небоскребов поговорить о нем можно. И комната-пасхалка тоже есть. Думаю в одном из длс вернут его, на стримах уже тизерили что он жив
Ну в итоге, он шлифанул или 50 часов просто так прождала?
Не парься, тебя ещё как новорега нормально приняли)
Комментарий недоступен
Женский слог? Такое вообще есть?))
Ждал игру, так как первая часть была развитием идей дед айленд. Да и в игры техленд играл с хрома и хуарезов еще. Вполне тянет на 7, 7.5. Пару клипов снял, как играл в царя горы) Часов за 30 прошел и под конец уже пропускал бои
Хорошая попытка текланд!
Но, нет!
Купил её на релизе, не смог играть, не понравилась абсолютно. Наверное нужно попробовать сейчас, спасибо.
Сейчас намного лучше, чем на релизе. Ну это субъективное моё восприятие.
Задушили базары с нпси, слишком долгая игра, перемещение хорошее, бои не больше чем с 3-4 ботами.)
dying light 2 gut feeling великолепный.
Я вот вчера игру купил, и думаю, стоит ли проходить сейчас, или ждать июнского обновления ночи
Как-то странно написано.
Или это показалось мне только?
Сначала автор вполне на разговорном объясняет, почему вернулась в игру. Думаю, вот игрок, ещё девушка, расскажет, как там дела, может, и я решу купить.
А потом текст, будто с официального сайта скопировано или бот написал патчноуты.
И в конце - опять тон поменялся на девушку.
В итоге я так и не понял, так надо играть в ДЛ2...
А как надо?
Моё представление такое: обзор это не свободный литературный текст и не свободное сочинение на тему «что я делала в игре DL». Это изложение фактов + свои ощущения по ним. И я же пишу о конкретной игре, использую её специфику и словообороты. Или нужно описывать как я прыгала с крыши на крышу и как тупила и умирала… Как просто бродила по городу? Так же, я стараюсь сформулировать предложение, что бы оно не выглядело как разговорное, хотя я и стараюсь разбавлять хоть немного. Пр крайней мере мне нравится, когда пишут так. Что бы «раз раз раз», без лишнего словоблудства в основном.
Вчера установил первый раз. Сегодня завершил пролог и вышел в открытый мир. Ужаснулся деревянному и словно замедленному паркуру, нудной боевке, хреновой графике, плохой оптимизации, овощам и полям пшеницы на крышах и снес нафиг. Первая часть лучше и цепляла сразу. А тут какой то аналог скайрима, которого трахнул юбисофт.