Телеграм-бот игра про зомби

Добрый день!

Являюсь большим фанатом сериалов и игр про зомби и давно хотел сделать что-то похожее, но со своим сюжетом и немного другими правилами. Вообще, в идеале хотелось бы иметь такой режим, когда зомби не возрождаются, а ты зачищаешь весь город от них и видишь, как город изменяется от этого. А не то, что ты вроде тут всех поубивал, а они просто респаунились и все, чтобы не скучно было.

Конечно, никакого Dead Island я не потяну, а вот это в 2D виде уже можно в каком-то виде сделать. Мы с моим знакомым художником посидели и нарисовали офигенную, как мне кажется, карту. Сам же геймплей решил отработать в новом и оригинальном для меня виде - как телеграм бот. Это позволяет куда проще и быстрее выкатывать обновления и, надеюсь, позволит быстро проверять какие-то игровые концепции. Сейчас это работает как @ZKozlovBot. А когда я разберусь, как сюда добавлять картинки, то сброшу и саму карту :)

Жду фидбека.

Всем спасибо,

Кот

Телеграм-бот игра про зомби
11
12 комментариев

Если всех убить, по пустым улицам быстро наскучит бегать. Тогда нужно либо придумать необходимость для я игрока находится в очищенных секторах, как вариант таскать припасы и строй материалы выжившим, которые и будут менять "лицо" города. Либо както быстро пропускать пустые зоны, например через механику быстрого перемещения 🤔

2
Ответить

По текущей задумке после ночи все "собираются думать куда дальше идти" и можно выбрать локацию достаточно свободно (пока не доделал, на днях займусь). В идеале хочу придумать, что освобождение локации как-то влияет на другие. Еще думаю после смерти не распаунить в том же месте и не рядом, а, может, вообще случайно? тогда и реиграбельность будет куда больше. Я тоже согласен, не интересно игрока заставлять по пройденным местам шарахаться только чтобы куда-то переместиться дальше

Ответить

Это делается не совсем так, у тебя всегда должен быть источник врагов. И если враги будут равномерно размазаны по карте, после освобождения одного сектора, освобождение остальных будет либо однообразным, либо сделано в два клика.

Можно пофантазировать на тему необычной геометрии. Например, пусть город будет круглым, а в центре - источник зомби/мутанторов/роботов, чего угодно.

Простая математика: если у тебя из центра города во всех направдениях вышли 1000 зомби, после следующего "транспортного кольца" на участке в километр их будет уже 500, еще чуть дальше от центра - 250. На окраине города их вообще по одному можно не встретить.


Теперь модифицируем геймплей.
Мы отбиваем сектор на окраине. Это не сложно сделать: врагов мало. Баррикадируем проход из центра, облагораживаем район, получаем за это ништяки: людей, вооружение, припасы.

Идем штурмовать более близкий к центру сектор, где по естественным причинам врагов больше. Баррикадируем подступы, облагораживаем район, получаем ништяки.

Повторять до захвата центра.

1
Ответить

Хмми, видела я одно аниме, там всё так же начиналось )

1
Ответить

Чтобы нельзя было прокачаться на освобождении одной территории, а потом зомби из других я планирую ограничить прокачку всего 3-4 уровнями по 3 скиллам + так же 4ой ограничить уровень жизни. В итоге, как и в реальной жизни (в воображаемо-реальной :)) убийство зомби в одной области не даст тебе особого преимущества в другой. Наоборот, ты там можешь здоровье подорвать, например. Пока что скиллы это точность (вероятность попасть), сила (удара) и ловкость (вероятность увернуться). Вместо прокачки персонажа я хочу сделать больше упор на набор команды и сбор каких-то артефактов, без которых некоторые зоны не пройти или пройти только с кучей попыток.

Ответить

И спасибо всем поигравшим! Смотрю логи, кто как играл и где остановился :) Тоже преимущество бота

Ответить

Кстати, добавил кусок карты в описание :)

Ответить