Большая часть игроков приходит в мобильные игры из других игр. Сейчас это устроено следующим образом. Игра которая хочет привлечь игроков платит рекламной сети, например, Facebook. Другая игра показывает у себя ролик через рекламную сеть и получает от нее какой-то доход.
Годовые доходы Facebook выросли за последнее время с 20 до 70 миллиардов долларов, в основном за счет мобильной рекламы. Но не надо возмущаться посредниками. Дополнительная ценность рекламных сетей в том, что они знают каждого игрока и позволяют играм тратить деньги только на полезных игроков.
Почему студии одной игры не выживут в надвигающемся "Рагнареке" мобильного рынкаОтвета не увидел в статье)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
разве что вместе с Китаем. Но это уже звучит, как третья мировая, поэтому вряд ли ты в это время будешь праздновать =(
Просто пора делать нормальные игры на мобилки.