Melsoft Games

+1335
с 2018
42 подписчика
12 подписок
Новые игры в первом квартале

Второй год подряд, "по традиции", первый квартал заканчивается карантином. Благодаря этому, загрузки и платежи в мобильных играх растут. Ниже перечислены мобильные игры, вышедшие в 1 квартале, которым удалось превысить порог выручки в $250.000 за первую неделю апреля.

10
Как сохранить платящих игроков

После отмены рекламного трекинга на iOS привлекать платежеспособных игроков станет труднее. Это значит, что удержание платящих игроков станет самым важным фактором роста игры. О том, как удержать платящих игроков, рассказал Сапан Шахани - CEO аутсорсного мобильного саппорта Goodbay Technologies

4
Азиатские тренды

Мобильные игры из Азии сейчас доминируют на рынке. Среди успешных новых игр 2020 года азиатские игры получили 75% всех доходов. В топ 30 игр по заработку находится 22 игры из Азии. В топ 5 игр по заработку находится 4 азиатских игры. Внутренние рынки азиатских стран, и особенно Китая, стали полигонами, на которых отрабатываются механики для завоева…

11
Отмена IDFA — светлая сторона

Запрет трекинга пользователей в iOS 14.5 уже полгода вызывает вал статей, подкастов и комнат в клабхаусе, посвященных трагическим последствиям для индустрии мобильных игр. Существует только одна статья, посвященная хорошей стороне этой проблемы. Как запрет IDFA может способствовать росту игр, объяснили в блоге Deconstructor of Fun. https://www.deco…

7
Что будет с CPM?

В марте, c выходом iOS 14.5, ограничение рекламного трекинга (LAT) будет установлено на iOS по-умолчанию. Это значит, что подавляющее большинство пользователей будет недоступно для отслеживания рекламными платформами. Игры, окупаемость которых во многом зависит от продажи рекламы, готовятся к значительному уменьшению CPM (стоимость за 1000 показов…

9
Зачем Applovin купил Adjust

Американский игровой паблишер, владелец рекламной сети и системы рекламной медиации Applovin купил одну из крупнейших систем мобильной атрибуции — Adjust.

10
Роль рандома в играх

Любая игра, если намеревается занять игрока больше, чем на пару дней, должна со временем обретать глубину. Как сделать это, не добавляя в игру излишней сложности, рассказал в своем блоге геймдизайнер Росс Пшибыльский https://www.gamasutra.com/blogs/RossPrzybylski/20210127/376691/How_Randomness_Contributes_to_Strategic_Thinking.php

15
Четыре главных тренда в мобильных играх 2021 года

Команда аналитического сервиса Game Refinery выделила четыре основных тренда в дизайне мобильных игр, которые будут доминировать в 2021 году.


1. Социальные механики в мобильных играх шагнут на новый уровень.

Все больше мобильных игр выделяют для игроков место и время для коммуникации друг с другом. В китайских играх hangout area становятся стандартн…

16
Механики эскапизма

Гиперказуальные игры тестируют свои гипотезы на сотнях миллионах игроков, безжалостно отсеивая лишнее. На поверхность всплывает только то, что прямо сейчас востребовано игроками. До игр с длинным циклом разработки эти идеи доходят редко, потому что, на первый взгляд, они кажутся очень странными.

12
Будущее гибридказуальных игр

Стремительный взлет Archero в 2019 году заставил многих предсказать массовое появление подобных игр в 2020 году. Archero использовал типичную гиперказуальную кор-игру, добавив туда развитую мета-игру и live-ops. В результате игра получила низкую цену за установку и большой LTV от мидкорных механик. Стиль назвали гибридказуальным.

11
Самые успешные игры 2020 года

Год назад разработчики мобильных игр могли только предполагать, какие игры будут успешны в 2020 году. Сейчас мы можем оценить, кто из них сделал правильный выбор. Это список мобильных игр, вышедших в этом году и заработавших за декабрь более двух миллионов долларов.

20
Какие игры возвращают нас в детство

Игры возвращают взрослых в беззаботное детство. Но почему тогда взрослые не играют в те игры, которые увлекали их в детстве? Классический пример, иллюстрирующий этот парадокс — сравнение того, как дети и взрослые собирают Lego. Дети обычно собирают то, что подсказывает им их фантазия. Взрослые собирают все по инструкции и находят радость в монотонн…

8