4. В связи с запретом IDFA на iOS, будет поставлена под угрозу бизнес-модель гиперказуальных игр. А именно - собираем много инсталлов и продаем рекламу для дорогих игроков, оказавшихся в игре. Без IDFA нельзя будет отличить дорогих игроков от дешевых, CPM упадет на 30-50%, поэтому гиперказуалки будут вынуждены переходить на гибридказуальную модель.
В первом абзаце не понял половину слов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
+1
эта фраза - прям отличная характеристика настоящего мобильного коммерческого мэйнстрима )))
Комментарий недоступен
будущее есть у всего, что зарабатывает много денег
А почему минусуют пост? Все по делу, несмотря на то, что казуалки не котируются как настоящие игры – они собирают кассу и вполне себе справляются со своей функцией. Так упрощаются жанры игры в целом, можно посмотреть даже на то как менялись экшены – автоподбор патронов, восстановление здоровья, навигатор стрелочка, ну и конечно механика qte, которая заменила собой многое. Со временем ААА станет еще казуальные и граница практически сотрется. Хотя она и сейчас уже стерлась, потому что мы видим мобильные версии MK, Симс, пабга, которые сохраняя идею франшизы упростили ее до базовых механик.