У азиатских студий очень мало игровых франшиз, которые были бы известны на западе. Они идут по другому пути - берут жанр, который собирает больше всего денег на локальном рынке, и делают аналогичную игру в западном сеттинге для worldwide дистрибуции. Так, например, Infinity Kingdom -- это 4X стратегия в европейском средневековом сеттинге. Warpath (Lilith) -- это X стратегия в реалистичном сеттинге WWII. Она не вошла в список, потому что Android версия вышла в ноябре прошлого года.
Комментарий недоступен
после ML:BB охуел с такого чистого интерфейса без миллиарда горящих кнопок и уведомлений
Комментарий недоступен
Больше радует, что играется на порядок лучше ПК-версии.
6) Crash Bandicoot: On the Run (King) GB — 0,45m
короче кратко по поводу этого ранера
игруля в принципе ок. Напрягает какой то блядовыебаный крафт хуй пойми чего. Игра вроде как таймкиллер, но время убивает не развлекая тебя, а нудя по поводу ебаного крафта. Пол часа играть в игру, чтобы блять каждый забег начинать на минуту, который еще и тренировочный оказывается, а потом обратно к крафту. Та блять.
Crash Bandicoot: On the Run отвратительная игра в которой 50% геимплея это не фан и не беготня, а крафт и строительство базы. Я сыграл час (и сгорел) и после каждого рана я каждый раз занимался крафтом и совмещением каких-то веществ на базе.
А потом оказалось, что местный большой цикл геимплея: это крафт, потом нужно взять с собой эту колбу эрленмейера чтобы в очередной забеге кинуть её на миньона босса. А для колбы/бомбы/яица нужны ингредиенты которые надо копить наматывая круги по одним и тем же трассам. А ещё там есть база, лаборатории в которых нужно за внутреннюю валюту апать что-то...
И это всё было бы нормально, если это была бы игра про волшебника крафтера или очередной клон стратегии supercell, но ведь это раннер! Но у King, видимо, такой вижн.