Четыре главных тренда в мобильных играх 2021 года

Четыре главных тренда в мобильных играх 2021 года

Команда аналитического сервиса Game Refinery выделила четыре основных тренда в дизайне мобильных игр, которые будут доминировать в 2021 году.


1. Социальные механики в мобильных играх шагнут на новый уровень.

Все больше мобильных игр выделяют для игроков место и время для коммуникации друг с другом. В китайских играх hangout area становятся стандартным функционалом. В таких зонах игроки могут общаться, демонстрировать друг другу косметический контент, устраивать мероприятия.


Самый впечатляющий пример реализации этой механики - японская игра Project Sekai: Colorful Stage. Это игра, в которой нужно попадать в ритм песен, но игрок делает это прямо на виртуальном концерте в окружении аватаров других игроков.


2. В жанре Match-3 могут произойти серьезные перестановки.

Еще вчера нам казалось, что жанр Match-3 паззлов - это перенасыщенная ниша, в которую тяжело зайти новому игроку. Китайские разработчики в ответ просят подержать их пиво. Project Makeover - это самый впечатляющий старт match-3 игры со времен Homescapes.


В Китае в топах чартов много казуальных игр: match-3, симуляторов, аркад, которые еще не вышли на западе. Особенно игры, название которых которые начинаются на QQ. В прошлом году QQ Speed вышел глобально под названием KardRider Rush+ и тоже произвел революцию в жанре казуальных гонок.


В 2021 году казуальные игры из Китая могут сделать порог вхождения и удержания в этой нише очень дорогим удовольствием.


3. Место Fortnite как главного Battle Royale в 2021 году займут азиатские игры.

Сейчас место главного Battle Royale Запада вакантно. В Китае 99% рынка - это Game for Peace (PUBG) и выпускать еще один BR там бесполезно. Китайские разработчики делают Battle Royale для глобального рынка.
Farlight 84 от Lilith станет заменителем Fortnite. Ни одна другая Battle Royale игра не может сравниться с Farlight 84 по качеству. Нас ожидает геншинизация шутеров.
4. После выхода Genshin Impact кроссплатформенные релизы больших мидкорных консольных и PC игр станут очень заманчивой стратегией.

MMO с открытым миром впервые стали №1 игрой по заработкам на мобильных устройствах. Важным фактором станет качество таких игр. Топовые мобильные телефоны уже способны воспроизводить консольное качество картинки.


Планируемые к релизу в 2021 году Warhammer Odyssey (Бангкок) и Summoner Wars Chronicles (Сеул) ни в чем не уступают по качеству Genshin Impact. Самая популярная китайская ролевая игра Moonlight Blade намного превосходит GI.


Все заметные тренды 2021 года связаны с Азией. Среди успешных новых игр 2020 года 75% выручки досталось азиатским играм. В следующем году разница будет больше. Остается лишь выбирать нишу, в которой большие азиатские студии пока ничего не планируют.


1616
31 комментарий

Комментарий недоступен

14
Ответить

лутбоксы с шансом выпадения эпика 0.00000001% гача-механикиЭто ведь одно и то же

2
Ответить

Короче, мобильные игры — это плохо. Да здравствует Switch!

Ответить

А будет когда-нибудь статья про то как и нахрена делают эти дешёвые и ужасные дизайны а-ля ИРЛ но они настолько убогие и неестественные что непонятно нахрена?

4
Ответить

делают руками, потому что аб тесты показали именно такое предпочтение у аудитории. Сами вощем виноваты, что жрут, то им и делают.

1
Ответить

Не будет

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить