Таким образом, дать ответ в день обращения будет хорошей практикой. Дать ответ сразу после обращения, будет великолепным результатом. Скоро такая скорость будет индустриальным стандартом.
2) Мультиканальность саппорта. Если платящий игрок может пообщаться с саппортом в чате, то происходит настоящая магия. CSAT чата в среднем на 24% больше чем в традиционных коммуникациях (тикеты и имейлы).
3) Специализированная команда поддержки для VIP игроков. В эту команду должны входить самые опытные агенты, которые великолепно разбираются в игре. Обычно платящие игроки тоже хорошо разбираются в игре. Очень часто именно они объясняют разные тонкости неопытным сотрудникам саппорта. Нет нужды объяснять, что это самым негативным образом сказывается на лояльности платящих игроков. В некоторых игровых кампаниях топовые игроки имеют выделенного для них сотрудника саппорта.
4) Компенсации за проблемы в зависимости от уровня ценности для игрока. Если выдавать общую компенсацию в 1 доллар за неработающие какое-то время сервера, то основная масса игроков будет рада. Но платящий игрок может потерять гораздо больше. Так же будут разочарованы вовлеченные игроки у которых сорвалась, например, миссия в гильдии. Должны быть разные компенсации для разных уровней игроков.
5) Нешаблонные ответы. По результатам исследования Goodbay Technologies нешаблонные ответы повышают CSAT на 25%. Платящие игроки чаще обращаются в саппорт и имеют больше шансов увидеть одинаковые шаблонные ответы. Просто следите за тем чтобы фразы ответов менялись. Можно менять их все вместе раз в неделю.
Краткое содержание статьи:
- Клиенты оказывается любят, когда с ними техподдержка общается как с людьми, а не с кошельками.
Что дальше? "Знаете ли вы: Вежливость ответов саппорта влияет на конверсию"?
Нет, я не против разводчиков китов, но неужели стоит выносить это на улицу? Вдруг дети увидят? Занимались бы этим за закрытыми дверями, фи
Вы охуели там чтоли? Ноют они тут бля.
Ждём статью с заголовком: "Как доить (не)лохов".
Написано так будто с теми кто не платит можно общаться как с грязью. А ведь они тоже как бы часть механизма удерживающая китов.