Система мобильной атрибуции это самое сердце маркетинговой деятельности мобильного паблишера. Там сосредоточена информация о том, где и почем приобрели игроков и сколько и как на них заработали. Доступ к такой информации это огромное конкурентное преимущество. Если бы, например, Зенит купил судейский комитет РФС, то вскоре в чемпионате РФС осталась бы одна команда — Зенит. Останется ли у Adjust только один клиент — Applovin?
Эксперт Микка Ахонен (Master the Meta) считает что опасения беспочвенны и Applovin разовьет сервис мобильной атрибуции до невиданных высот. Эксперт Эрик Сейферт (Mobiledevmemo) считает что Applovin вполне устроит вариант при котором Adjust станет внутренней системой атрибуции паблишера. Это также превратит его рекламную сеть в самодостаточного конкурента Google и Facebook в нише рекламы приложений.
1. Свершившийся отказ от уникальных идентификаций пользователей от Apple и будущее аналогичное решение от Google ставит под вопрос существование third party систем атрибуции. Атрибуция переходит на уровень платформ и крупных мобильных паблишеров с большим портфолио. Неудивительно, что Adjust быстро определилась со своей продажей, а крупный паблишер Applovin с покупкой.
Комментарий недоступен
Потому что начинаются на "А"