Азиатские тренды

Азиатские тренды

Мобильные игры из Азии сейчас доминируют на рынке. Среди успешных новых игр 2020 года азиатские игры получили 75% всех доходов. В топ 30 игр по заработку находится 22 игры из Азии. В топ 5 игр по заработку находится 4 азиатских игры. Внутренние рынки азиатских стран, и особенно Китая, стали полигонами, на которых отрабатываются механики для завоевания глобального превосходства. Что там происходит, открывают нам обзоры рынка от GameRefinery. https://www.gamerefinery.com/mobile-game-market-review-february-2021/

Четыре ключевых тренда на азиатских рынках: 1) коллаборации, 2) ивентовые режимы с простыми механиками, 3) казуальный PvP, 4) Genshinизация.

1. Коллаборации (обычно это партнерство между играми) становятся большим трендом в азиатских играх. В игре делается тематический контент и ивент с использованием IP из игры-партнера. Похоже, что эффект от ивентов, в ходе которых игра получает много новых игроков из других игр, оказался лучше, чем эффект от обычных ивентов.

Но партнерство бывает не только между играми. В Китае набирает популярность коллаборация между KFC и Genshin Impact. Закусочные KFC брендируются тематическим артом, в китайской версии игры появился специальный ивент.

2. Ивентовые режимы с простыми казуальными мини-играми можно встретить во многих популярных азиатских играх. Тренд этого года — воспроизведение механик игры Fall Guys. Такие игры как QQ Speed, Genshin Impact, Sausage Man делают такой режим в своих ивентах.

Есть и другие источники вдохновения для ивентовых мини-игр. Tower Defence, ставший основным режимом в ивенте на китайский новый год в Genshin Impact. Auto Chess в Xinshenmo Dalu. Among Us в Ash Tale. Также популярны ивентовые режимы с синхронным PvP (Contra, Unknown Future).

3. Казуальные PvP игры демонстрируют самые стремительные взлеты в азиатских чартах. Японская Uma Musume Pretty Derby стала игрой №1 в Японии и №2 в мире по заработкам (после Genshin Impact). Это игра про гонки девушек, которые одновременно как бы пони. Игрок прокачивает своих героев в режиме истории и участвует в PvP соревнованиях.

4. В Китае за последние полгода вышло четыре RPG, заработок которых сопоставим с Genshin Impact. Это Moonlight Blade (Tencent), Revelation (NetEase), Haruka (G-beats) и Heaven and Earth Tribulation (Zlong Games). Все эти игры отличает кинематографическое качество картинки и огромное количество контента.

3838 показов
999999 открытий
11 репост
4 комментария

Хех щас попрут со всех щелей низкопробные клоны геншина.
бедный мобайл, хороших игр все меньше и меньше

Ответить

То ли дело 3 в ряд и прочие гиперказуалочки

Ответить

ContraВ смысле контра? Та контра?

Ответить

 "Японская Uma Musume Pretty Derby стала игрой №1 в Японии и №2 в мире по заработкам (после Genshin Impact)."

посмотрел видео гемплея. Оформление нарядное, но сам геймплей прям трындец какой-то, что-то очень на азиацццкого любителя...

Так впечатление, что новый мобильный тренд  - геймплейный треш с отличным визуальным дизайном.

Ответить