Четыре ключевых тренда на азиатских рынках: 1) коллаборации, 2) ивентовые режимы с простыми механиками, 3) казуальный PvP, 4) Genshinизация.
1. Коллаборации (обычно это партнерство между играми) становятся большим трендом в азиатских играх. В игре делается тематический контент и ивент с использованием IP из игры-партнера. Похоже, что эффект от ивентов, в ходе которых игра получает много новых игроков из других игр, оказался лучше, чем эффект от обычных ивентов.
Но партнерство бывает не только между играми. В Китае набирает популярность коллаборация между KFC и Genshin Impact. Закусочные KFC брендируются тематическим артом, в китайской версии игры появился специальный ивент.
2. Ивентовые режимы с простыми казуальными мини-играми можно встретить во многих популярных азиатских играх. Тренд этого года — воспроизведение механик игры Fall Guys. Такие игры как QQ Speed, Genshin Impact, Sausage Man делают такой режим в своих ивентах.
Хех щас попрут со всех щелей низкопробные клоны геншина.
бедный мобайл, хороших игр все меньше и меньше
То ли дело 3 в ряд и прочие гиперказуалочки
ContraВ смысле контра? Та контра?
"Японская Uma Musume Pretty Derby стала игрой №1 в Японии и №2 в мире по заработкам (после Genshin Impact)."
посмотрел видео гемплея. Оформление нарядное, но сам геймплей прям трындец какой-то, что-то очень на азиацццкого любителя...
Так впечатление, что новый мобильный тренд - геймплейный треш с отличным визуальным дизайном.