Кроме того, на Кобо всегда будут попадаться жители, которых можно завербовать для своего поселения — например Jawa. Все верно: Кэл помогает поселению процветать, выращивает там растения, вербует людей, тем самым открывая все больше и больше побочных заданий, таких как очень крутые галактические шахматы. На все это можно смело не обращать внимания, но если втянуться, то можно найти кучу дополнительных маленьких и больших историй.
Кэл начинает с самого начала игры с полным набором инструментов из Fallen Order: я освоил двойные прыжки, силовые движения, толчки, бег по стене… В результате я смог исследовать гораздо больше территорий. По мере развития сюжета я изучаю больше навыков, которые открывают больше локаций, но в целом Jedi: Survivor — это не столько метроидвания, сколько открытый приключенческий экшн в стиле Zelda. Например, как и в Zelda, здесь много маленьких храмов, которые иногда требуют небольших умственных усилий от игрока. Или испытания силы, в которых я в конечном итоге выполнял акробатические трюки, которым позавидовал бы даже Дарт Мол.
На мой взгляд это самая сильная игра по Вселенной «Звездных войн».На мой взгляд это сильное заявление, учитывая, что которы существуют
И Лего Звёздные Войны.
От грандиозной игры не может так сильно нести говной. Уверен, что у тебя нет никаких странных фетишей?
Ну конкретно о самой игре лично я слышу только положительные отзывы. Претензии только к технической части
На мой взгляд это самая сильная игра по Вселенной «Звездных войн».Ты что не играл в дилогию Рыцарей Старой Республики? Или Джеди ауткаст и Академию?
Академия пушка. Прошел ее в детстве раз пять, наверное. Бесила только миссия, где отбирали световой меч.
Рыцари тоже пушка, но у меня была кривая пиратка, где на Кашиике были перепутаны местами строчки в диалоге, но все равно прошел минимум два раза.
Глядя на новые ЗВ последних лет что-то даже не хочется играть в них. Какое-то оно всё красивое, но бездушное.
Knights of the Old Republic такое себе на мой взгляд. Да, история хорошая, там нареканий нет, мне понравилось.
А всё остальное так себе. Маленькие и пустые карты, никакие побочные квесты, скучные мини-игры и боёвка, где приёмы практически ничем друг от друга не отличаются.