Когда мобильный рынок только зарождался, был большой спрос на все подряд. Крупных компаний почти не было. Поэтому инди и соло разработчики вполне могли заработать. Но потом пришли большие дяди и мобильный рынок стал весьма специфический. Все эти CPI, метрики и пр. больше про бизнес, чем про игры. Там важнее бюджеты на продвижение, чем что-либо еще. Конечно с точки зрения вероятности такой человек действительно может появиться, ведь она около нулевая, но не нулевая. ) Но это будет "ошибкой выжившего". Достаточно посмотреть на статистику, где топ 1% издателей генерирует 93% всей выручки.
Тогда мы не знали, что входить маленькой командой без опыта, без понимания рынка, без денег уже было поздно. Я считаю, никогда не поздно.
Через сто лет родится человек, который создаст свою игру, и она будет успешной. Почему же сейчас поздно?
Когда мобильный рынок только зарождался, был большой спрос на все подряд. Крупных компаний почти не было. Поэтому инди и соло разработчики вполне могли заработать. Но потом пришли большие дяди и мобильный рынок стал весьма специфический. Все эти CPI, метрики и пр. больше про бизнес, чем про игры. Там важнее бюджеты на продвижение, чем что-либо еще. Конечно с точки зрения вероятности такой человек действительно может появиться, ведь она около нулевая, но не нулевая. ) Но это будет "ошибкой выжившего". Достаточно посмотреть на статистику, где топ 1% издателей генерирует 93% всей выручки.