Здесь важно не вопрос задать, а самому попробовать разное из геймдева. Я так и начинал, попробовал от 3D Artist (Hard surface/ human sculpting) до инженерно-программистских. В итоге понял, что интереснее всего программировать компьютерную графику, инструменты движка, оптимизация движка. На это также повлиял мой бэкграунд в изучении микропроцессоров, микропрограммировании, архетиктуре эвм, программированию на Котлин/Java c/c++, математики(вычислительной и высшей). Кстати, математика не только на программировании графики полезна будет, но и кусочки линейной алгебре при программировании логики персонажа и т.п. тоже будет полезно. Я не супер знаток математики, но для изучения как работают технологии CG вполне хватает. Также стоит отметить, что чем больше компания, тем более узкоспециализированный специальности будут доступны. Может даже так случится, что ты будешь специализирован на том, чтоб свет настраивать(это я из недавнего стрима от команды epic games слышал, говорили про стажировки по Unreal Engine и как правильно резюме/портфолио наполнять). А вот чем компания меньше, тем больше от тебя будет требоваться многозадачности.
Здесь важно не вопрос задать, а самому попробовать разное из геймдева. Я так и начинал, попробовал от 3D Artist (Hard surface/ human sculpting) до инженерно-программистских. В итоге понял, что интереснее всего программировать компьютерную графику, инструменты движка, оптимизация движка. На это также повлиял мой бэкграунд в изучении микропроцессоров, микропрограммировании, архетиктуре эвм, программированию на Котлин/Java c/c++, математики(вычислительной и высшей). Кстати, математика не только на программировании графики полезна будет, но и кусочки линейной алгебре при программировании логики персонажа и т.п. тоже будет полезно. Я не супер знаток математики, но для изучения как работают технологии CG вполне хватает. Также стоит отметить, что чем больше компания, тем более узкоспециализированный специальности будут доступны. Может даже так случится, что ты будешь специализирован на том, чтоб свет настраивать(это я из недавнего стрима от команды epic games слышал, говорили про стажировки по Unreal Engine и как правильно резюме/портфолио наполнять). А вот чем компания меньше, тем больше от тебя будет требоваться многозадачности.