Смысл игры Мор или Pathologic 2 | Анализ сюжета
Смысл игры Мор или Pathologic 2 | Анализ сюжета
224224

Всегда ору с людей которые где то ищут смысл. Ага, автор который делал игру, кино или книгу, вместо того чтобы просто писать что то, сидел такой и продумывал смысл у всего, чтобы потом кто то мог для каждого момента думать, какой же смысл вложил в свое творение автор.

8

Очень глубокий смысл между прочим вложен в данный коммент, автор передал свою экзистенциальное состояние через черезмерное отрицание.

51

Ну так-то прикинь, это так и работает. Когда ты автор, тебе всё равно нужно тратить ресурсы на то, чтобы проработать аспекты своего произведения, и всегда лучше сделать это правильно, чем налепить от балды по желанию левой пятки.
И ни сами авторы, ни те, кто ищут смысл, не относятся к этому как к какой-то скрытой сакральной истине. Нет, это банальное декодирование произведения, разбор на составные части: как Digital Foundry анализируют технологии и их применение, так и сюжеты спокойно можно анализировать, чтобы понимать, откуда растут ноги у референсов и сценарных ходов.

8

Проблема в том, что нельзя просто взять и написать что-то "без смысла". Ты не сможешь это сделать даже если ну очень захочешь. Например, ты пишешь сюжет и у тебя есть условный персонаж Маша — ты, хочешь того или нет, всё равно заложишь что-то от себя в этого персонажа. То, как Маша будет говорить, какой она будет "внутри", что с ней будет происходить и т.д. и т.п. — всё это может многое рассказать о твоём отношении к персонажу Маша и ей подобным, как и к миру, в котором они живут. А если ещё и учитывать контекст, в котором ты это напишешь...

1

Комментарий недоступен

1

Ты орешь, а он фиолет полутал. Ну и кто орет теперь?

Так оно и работает. Смысл создаётся не автором, но зрителем. Каждым - свой собственный. Цель творчества - в провокации твоего чувствилища.