Карточная игра по образу шутера
Всем привет! Сегодня мы немного расскажем вам о нашей вариации карточной игры, которую мы разрабатываем уже 8 месяцев - AXYOS: Battlecards!
В реальном бою или в шутере, чтобы сбить вертолёт вам понадобиться зенитка или специальная ракетница, верно? А чтобы нанести урон танку, нужно что-то покруче обычного автомата. Вот по подобным правилам военных действий и создаётся наша карточная игра.
Идея о создании такой игры мне пришла из-за особенностей Hearthstone. О нём очень многие знают, поэтому не буду разглагольствовать и перейду к сути. Некоторые мои знакомые жалуются на то, что в Hearthstone многое зависит от удачи, в чём я с ними согласен. Кому-то эта особенность по душе, но многих стратегов этот факт может огорчить.
Задача стояла в том, чтобы дать игроку больше контроля и больше тактических возможностей. Это даёт возможность выходить из сложных ситуаций. Отсюда появились крафтовые карты. А сеттинг навёл на мысли о создании незаурядной боевой системы для карточных игр. Бонусом ко всему добавили сюжет, который повествует о мире игры AXYOS - как и из-за чего началась война.
У вас есть колода из 20 видов юнитов, которые представляют собой различные боевые единицы техники и пехотных войск. Их, в свою очередь, можно улучшать крафтовыми картами, которые модернизируют различные параметры юнита. Это могут быть самые разные улучшения: пехотинцу от различных инъекций, до тяжёлого боевого экзоскелета, от целеуказателя и до урановой брони на танк.
Задача оказалась сложнее чем мы думали :) Разработка новой боевой системы, нового карточного геймплея, всё это нужно объединить и создать баланс, плюс сюжет... Задача не из лёгких. Но думаю, что мы справимся!
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. В процессе разработки задействовано 5 человек. Выход игры намечен на май-июнь 2018 года.
Об игре будем публиковать новости и анонсы в нашей группе в VK.