Офтоп Иван Романенко
553

Карточная игра по образу шутера

Всем привет! Сегодня мы немного расскажем вам о нашей вариации карточной игры, которую мы разрабатываем уже 8 месяцев - AXYOS: Battlecards!

В закладки
Обложка игры

В реальном бою или в шутере, чтобы сбить вертолёт вам понадобиться зенитка или специальная ракетница, верно? А чтобы нанести урон танку, нужно что-то покруче обычного автомата. Вот по подобным правилам военных действий и создаётся наша карточная игра.

Интерфейс во время боя

Идея о создании такой игры мне пришла из-за особенностей Hearthstone. О нём очень многие знают, поэтому не буду разглагольствовать и перейду к сути. Некоторые мои знакомые жалуются на то, что в Hearthstone многое зависит от удачи, в чём я с ними согласен. Кому-то эта особенность по душе, но многих стратегов этот факт может огорчить.

Задача стояла в том, чтобы дать игроку больше контроля и больше тактических возможностей. Это даёт возможность выходить из сложных ситуаций. Отсюда появились крафтовые карты. А сеттинг навёл на мысли о создании незаурядной боевой системы для карточных игр. Бонусом ко всему добавили сюжет, который повествует о мире игры AXYOS - как и из-за чего началась война.

Информация о карте

У вас есть колода из 20 видов юнитов, которые представляют собой различные боевые единицы техники и пехотных войск. Их, в свою очередь, можно улучшать крафтовыми картами, которые модернизируют различные параметры юнита. Это могут быть самые разные улучшения: пехотинцу от различных инъекций, до тяжёлого боевого экзоскелета, от целеуказателя и до урановой брони на танк.

Задача оказалась сложнее чем мы думали :) Разработка новой боевой системы, нового карточного геймплея, всё это нужно объединить и создать баланс, плюс сюжет... Задача не из лёгких. Но думаю, что мы справимся!

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. В процессе разработки задействовано 5 человек. Выход игры намечен на май-июнь 2018 года.

Об игре будем публиковать новости и анонсы в нашей группе в VK.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Романенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17914, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Mar 2018 17:27:52 +0300" }
{ "id": 17914, "author_id": 39882, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17914\/get","add":"\/comments\/17914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

крафтовые карты

Требуйте добор после отстоя пены

Ответить
3

А причём здесь "по образу шутера"?
Судя по описанию, это пошаговая стратегия в карточном формате.

Ответить
0

Правила игры основанны на взаимодействии юнитов как в реальном мире. Или как в тех же шутерах по типу Battlefield

Ответить
0

Эм, поподробнее можно? Солдат не может стрелять в самолет и все такое?

Ответить
0

Именно. Или ему можно вручить ПЗРК и тогда сможет

Ответить
0

Промахнуться может?

Ответить
0

Нет ) Это будет раздражать ) К тому же, я считаю, что это выбивается из логики карточных игр в принципе. Как карта может промахнуться по другой карте? )

Ответить
0

Хмм... А если винтовкой?

Ответить
0

Безумная затея )

Ответить
0

Абсолютно реально в Первую мировую, да и вплоть до ВМВ оставалось актуально.

Ответить
0

На фронте.
Командир:
— Рядовой Иванов!
Иванов:
— Я!
— Вот вам кирпич — собьете самолет противника!
(в изумлении) — Как — кирпичом?! Cамолет?!!
— Иванов — вы же КОММУНИСТ!
(переламывая кирпич о колено на 2 части) — Я собью ДВА самолета!

Ответить
0

Шутки-шутками, для низколетящих аппаратов залповая стрельба из винтовок - это всё равно серьёзно.

Ответить
0

Вполне с Вами согласен. Случаи сбития самолётов из стрелкового оружия встречались как минимум до Вьетнама (а может, и позже).

Ответить
1

Отличная игра для формата браузерных игр Mail.ru. Имею ввиду, ни в коем разе не отягощяйте ее, а если выйдет реально в супер лайтовой версии, то... Кстати может быть через FB Messenger? Там нет, как я знаю, карточных игр.

Ответить
1

Эм, как бы не важно, как именно вы оправдываете то или иное решение в карточной игре - по сути система все равно пошаговая. В чем смысл? Выглядит как Call of Duty скин на Хартстоун, с немного подфикшенном балансом.

Ответить
0

Как карточная игра может быть не пошаговой? Смысл тут такой же, как и во многих настольных и карточных игр. Смысл в продумывании своей тактики на примере современной войны

Ответить
0

Как Clash Royale например

Ответить
0

Некоторые мои знакомые жалуются на то, что в Hearthstone многое зависит от удачи.... Задача стояла в том, чтобы дать игроку больше контроля и больше тактических возможностей. ... Отсюда появились крафтовые карты. ... в свою очередь, можно улучшать крафтовыми картами, которые модернизируют различные параметры юнита.

Игру начали делать до выхода "Прибамбаска" или после?)

Ответить
0

которую мы разрабатываем уже 8 месяцев

Но ведь Прибамбаск вышел уже 16 месяцев назад)

Ответить
0

Значит после. А что это меняет?

Ответить
1

Вы берете игру. Пытаетесь убрать воздействие случайности, за которую ругают игру. Вводите механику, которая использует та же игра.
И как это решит проблему?)

Ответить
0

Если что, то в нашей игре рандома нет вообще

Ответить
0

А что там за колоды по бокам? Карты идут в определенном, заранее выбранном порядке?

Ответить
0

Да. Есть кнопочка рандомного взятия карты под колодами. А так игрок может пролистывать колоду и брать необходимое., но со определёнными ограничениями

Ответить
0

Если планируете забросить её точно так же, как забросили свою одноимённую FPS, то лучше даже не начинать. :)

Ответить
0

Тут ситуация такова, что FPS было необходимо переделать на новом движке, на что у команды не хватает ресурсов, а вот на качественную карточную игру вполне :) Если всё пойдёт хорошо - выпустим и полноценный вариант шутера.

Ответить
0

Качественную ККИ сделать сильно сложнее, чем собрать шутер из ассетов.

Ответить
0

А если НЕ из ассетов? )
Т.е. сделать качественный шутер )

Ответить
0

Ну мы же оба понимаем, что это не вариант AXYOS.

Ответить
–1

Не-а. Не понимаю.
Мы стараемся выходить на более качественный уровень и не видим смысла выпускать недоделанную игру. Если делать, то уже по нормальному.

Ответить
0

Не-а. Не понимаю.

Давайте освежу вашу память.

Вы выпустили Early Access шутер под названием AXYOS, обильно раздавали обещания об апдейтах, которых долго не было, потом кормили коммьюнити (которое вас поддержало, купив незавершённую игру) «завтраками», а в итоге молча выпустили игру из раннего доступа, оставив её недоделанным полуфабрикатом, и взялись делать другую игру, в совершенно ином жанре.

Поэтому позвольте мне усомниться в том, что вы доведёте вашу разработку до конца.

Если делать, то уже по нормальному.

Есть такая штука, как деловая репутация. «По-нормальному» делать нужно сразу.

PS Я даже не говорю о том, что вы использовали заработанные на AXYOS деньги, чтобы напилить ассетов для Neon Arena и Crispy Chicken, это вообще за гранью добра и зла.

Ответить
0

Если хотите сомневаться - сомневайтесь дальше :D
Я никому ничего доказывать не буду )

Ответить
0

Не нужно мне ничего доказывать.

Но и делать вид, что не помните, как развивалась ваша компания с момента релиза AXYOS, тоже не нужно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления