Большой гайд по SnowRunner от DV. Глава 7. Местность и рельеф

Snowrunner дает нам отличный выбор, где ездить и еще лучший выбор, где застревать. Попробуем разложить по ящичкам с образцами все виды местности и все особенности рельефа, и посмотрим, как там будут себя вести (или везти?)) наши любимые урчащие питомцы.

Идеальные дороги, с разметкой и отбойниками, Река Олбани, Онтарио
8585

Приветствую. Как в теме маячок поставить, что б про шины статью не прошляпить? На Имандре все маты сложил катаясь на шинах низкого давления. Это жесть-ни в одну гору не заедешь, не взирая на кол-во колёс. По скалам и ледовым горкам вообще жопь. в какой-то момент перевернул у вышки Шишигу и понял, что Татарин стоит у не открытого гаража, Азов с бытовкой, но без саляры в ущелье, а Пасечник ещё только найден и заправлен, т.е. в дрова разломан и "голый". А гараж на Ковдозере, блин. Вывел с горя Тайгу на цепной спарке, зацепил сервисный прицеп и рванул на Имандру. Сказать что я охренел - не то слово. По снегу, льду, мелким и средним каменьям летит так, что сервисник об землю колёсами касается только изредка. Причём, т.к. прицеп надо было "подзаправить", то попёр через заброшенную деревню. Спалил 250л на дорогу, но проехал и быстро. Согласно таблице шины +- по проходимости как низкого давления, но почему такая разница в движении по снегу??? Жду теста шин))))

Ответить

Труд конечно монументальный! Огромное спасибо!

Ответить