Два раза пытался, оба раза не досмотрел. Интересно, но нудные пейзажи космоса под громыхающую музыку совсем не заходят, а перематывать как-то кощунственно.
Не шаришь в кино даже рядом. Техниколор как технология появилась уже в начале 20 века, а массовая цветная пленка от кодака уже в 35 году (ее мало использовали из-за цены и качества), но уже в 50х цветная пленка стала массовым явлением. А маштабного "не кукольного" кино очень много Нетерпимость Гриффита снята в 1916, да и тот же Лоуренс Аравийский на 6 лет раньше одиссеи. И это не умоляет заслуги Кубрика и одиссеи...
Ну что-то вы немного загнули, цветное кино ещё в конце 30-х уже не было диковинкой. Но то, что работа Рубрика и по сей день остаётся эталоном научной фантастики, это да!
На самом деле да, так как аналоговая запись с пленки не теряет качество, например, при увеличении и т.д. в отличии от цифры. Upd. Не говоря уже про более качественную цветопередачу
Отличное кино, конечно. Классика и все такое. Но. Я смотрел почти все ленты Кубрика, и мое мнение, что последняя треть у него всегда сильно слабее остального фильма. "Космическая одиссея" не исключение.
Нуууу, не знаю. В том же Апельсине или Докторе Стрейнджлаве последняя треть вполне норм (у Апельсина просто книжная основа такая, там тоже концовка...хммм..., Кубрик делал как мог, тч всё норм)
Был в шоке после просмотра пару лет назад. Мозг не хотел верить, что этому фильму столько лет, казалось он снять в конце восьмидесятых, но не во времена деревень без электричества. Почему не конвертировать в 3д как с Т2, царский подгон был бы :)
Лучший научно-фантастический фильм. 68-ой год. Два года назад только про цвет узнали, а монстры были из кукол и тут Кубрик создает ЭТО.
Два раза пытался, оба раза не досмотрел. Интересно, но нудные пейзажи космоса под громыхающую музыку совсем не заходят, а перематывать как-то кощунственно.
Не шаришь в кино даже рядом. Техниколор как технология появилась уже в начале 20 века, а массовая цветная пленка от кодака уже в 35 году (ее мало использовали из-за цены и качества), но уже в 50х цветная пленка стала массовым явлением. А маштабного "не кукольного" кино очень много Нетерпимость Гриффита снята в 1916, да и тот же Лоуренс Аравийский на 6 лет раньше одиссеи. И это не умоляет заслуги Кубрика и одиссеи...
Ну что-то вы немного загнули, цветное кино ещё в конце 30-х уже не было диковинкой. Но то, что работа Рубрика и по сей день остаётся эталоном научной фантастики, это да!
ОК. Покажут на пленке. И что, это должно сразу же все чакры разом раскрыть? Узреть ранее незримое?
На самом деле да, так как аналоговая запись с пленки не теряет качество, например, при увеличении и т.д. в отличии от цифры.
Upd. Не говоря уже про более качественную цветопередачу
"Этот формат помогает добиться более высокого качества изображения и звука по сравнению со стандартной 35-миллиметровой плёнкой."
Не знал, что звук с плёнки проигрывается
ну нолан гений же! может и звук с плёнки
Звук вроде шёл дорожкой на той же плёнке, сбоку, параллельно кадрам.
Отличное кино, конечно. Классика и все такое. Но. Я смотрел почти все ленты Кубрика, и мое мнение, что последняя треть у него всегда сильно слабее остального фильма.
"Космическая одиссея" не исключение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нуууу, не знаю. В том же Апельсине или Докторе Стрейнджлаве последняя треть вполне норм (у Апельсина просто книжная основа такая, там тоже концовка...хммм..., Кубрик делал как мог, тч всё норм)
В 4К потом ремастеринг сделают?
так вроде есть же уже
Был в шоке после просмотра пару лет назад. Мозг не хотел верить, что этому фильму столько лет, казалось он снять в конце восьмидесятых, но не во времена деревень без электричества.
Почему не конвертировать в 3д как с Т2, царский подгон был бы :)
Ох круть, надеюсь получится попасть.
"«Дюнкерк», демонстрировали в кинотеатрах на цифровых копиях, перенесённых с плёнки"
на 70мм плёнке тоже показывали, как и Интерстеллар