Одно из моих самых ранних воспоминаний, связанных с кино, это просмотр «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Я был в кинотеатре на Лестер-Сквер, в Лондоне, со своим отцом. Фильм показывали на 70-миллиметровой плёнке.
И сама возможность принять участие в восстановлении того самого чувства для нового поколения на Каннском фестивале — настоящая честь и привилегия. Не говоря уже о том, чтобы лично представить показ шедевра Кубрика во всём его аналоговом великолепии.
Лучший научно-фантастический фильм. 68-ой год. Два года назад только про цвет узнали, а монстры были из кукол и тут Кубрик создает ЭТО.
Два раза пытался, оба раза не досмотрел. Интересно, но нудные пейзажи космоса под громыхающую музыку совсем не заходят, а перематывать как-то кощунственно.
Не шаришь в кино даже рядом. Техниколор как технология появилась уже в начале 20 века, а массовая цветная пленка от кодака уже в 35 году (ее мало использовали из-за цены и качества), но уже в 50х цветная пленка стала массовым явлением. А маштабного "не кукольного" кино очень много Нетерпимость Гриффита снята в 1916, да и тот же Лоуренс Аравийский на 6 лет раньше одиссеи. И это не умоляет заслуги Кубрика и одиссеи...
Ну что-то вы немного загнули, цветное кино ещё в конце 30-х уже не было диковинкой. Но то, что работа Рубрика и по сей день остаётся эталоном научной фантастики, это да!
ОК. Покажут на пленке. И что, это должно сразу же все чакры разом раскрыть? Узреть ранее незримое?
На самом деле да, так как аналоговая запись с пленки не теряет качество, например, при увеличении и т.д. в отличии от цифры.
Upd. Не говоря уже про более качественную цветопередачу
"Этот формат помогает добиться более высокого качества изображения и звука по сравнению со стандартной 35-миллиметровой плёнкой."
Не знал, что звук с плёнки проигрывается