Ко всему прочему у Genshin была очень уверенная маркетинговая кампания: упоминания на YouTube, интеграции у инфлюенсеров, коммерческие стримы на Twitch, мемы и многое другое. Игра также быстро обзавелась фанатами, которые воплощали простой художественный стиль в косплеях и различном мерче. Против последнего, кстати, miHoYo никак не выступали и не судились из-за авторского права.
Предупреждаю заранее для избежания фраз вроде «Ну ты и чёрт, про …. не рассказал, лови дизлайк».Ну ты и не чёрт, у тебя содержание вообще никак не раскрывает заголовок.
Не говоря уже о том, что вся статья просто набор общих фактов про игры Михоё.
Чет статья ни о чем. Сам не играл, но воды решил налить. Зачем?
Ну чтобы знать откуда ноги растут и дать оценку перспективам новой игре на основании успеха прошлых от этой же студии. Или здесь котируются не факты, а только обсирания и облизывания без аргументов?
Станет ли Honkai: Star Rail от создателей Genshin Impact новым хитом?
Для меня уже стала. Фантастический сеттинг, пошаговые бои, классный визуальный ряд, шикарная музыка и отсутствие открытого мира. При этом никакого онлайна и полное (пока на 40 уровне) отсутствие необходимости донатить.
Ни геншин ни фэнтези чегототам не смогли увлечь из-за открытого мира и боевки.
Уже 40 лвл освоения? Где ты успел нафармить так? Я вроде все квесты и сайды прошёл и вот только час назад 34 поднял...
а зачем платить нехилую цену за «Зельду», если теперь появилась бесплатная альтернатива.А зачем платить за CoD, когда есть бесплатный Warface?
А зачем платить за Minecraft, если есть Копатель online?