Тем не менее авторы постарались разнообразить геймплей и добавили некоторые элементы, характерные для Dota. Так, сражения ведутся одновременно на трёх игровых «линиях» (как в Dota 2), на каждой из которых есть две башни — игрока и его соперника. Чтобы выиграть в матче, достаточно одержать победу на двух лейнах.
(на правах юмора за 300)
-Тод, нашу карточную игру будут сравнивать с Хэерстоун - это неминуемо!
-ОК. У нас будет ДВЕ линии...
....
в Это время где то уВалв.
-Да, у них там две линии.
-хммм. Ну тогда Пусть будет ТРИ!! линии
Как у Гейба вообще хватило духу утвердить ТРИ линии
На самом деле две линии самое большое разочарование Легенд.
Ты весь стори мод ебашишь на разных уникальных лайнах, которые офигенно так вписываются в стиль игры и заставляют сделать то, чего так давно нет в ХСе - думать каждую игру над возможными вариантами.
А потом раз и оказывается, что в игре два лайна, и, сука, они одинаковые каждую игру.
Удаляешь игру и идёшь спокойно играть в Gwent
Это не то что мы хотим от вентилей унесите.
"Алло, Гейб Ньюел? Кириллу не нравится Артифакт, останавливайте производство. Да, до связи"
Чет очень нагружено на первый взгляд. Слишком уж расплывается внимание с тремя линиями.
Надо наиграть N часов и будет ясно. Если в доту с нуля прыгнуть, тоже глаза разбегаются от обилия вещей, героев, микромеханик и т.д. :) В ХСе тоже не сразу все понятно, а он намного проще.