Геймплей коллекционной карточной игры Artifact от Valve

Разработчики рассказали, какие MOBA-элементы добавили в проект.

Редактор сайта GameSpot посетил офис Valve, где опробовал находящуюся в разработке игру Artifact. Он отметил, что внешне и по геймплею она напоминает другие игры жанра коллекционных карточных игр, например, Hearthstone.

Тем не менее авторы постарались разнообразить геймплей и добавили некоторые элементы, характерные для Dota. Так, сражения ведутся одновременно на трёх игровых «линиях» (как в Dota 2), на каждой из которых есть две башни — игрока и его соперника. Чтобы выиграть в матче, достаточно одержать победу на двух лейнах.

Раунд заканчивается после того, как участники сделают ходы на каждом поле. По его завершении можно докупить новые карты с бонусами и усилителями. Также в каждом раунде игрокам выдают по одной карте героя и двух крипов.

Artifact анонсировали в рамках турнира The International в августе 2017 года. В производстве участвует Ричард Гарфилд, автор одной из самых популярных коллекционных карточных игр — Magic: The Gathering. Игра разрабатывается для Android, iOS, Mac и ПК. Выход запланирован на вторую половину 2018 года.

2626
39 комментариев

(на правах юмора за 300)
-Тод, нашу карточную игру будут сравнивать с Хэерстоун - это неминуемо!
-ОК. У нас будет ДВЕ линии...
....
в Это время где то уВалв.
-Да, у них там две линии.
-хммм. Ну тогда Пусть будет ТРИ!! линии

14
Ответить

Как у Гейба вообще хватило духу утвердить ТРИ линии

25
Ответить

На самом деле две линии самое большое разочарование Легенд.

Ты весь стори мод ебашишь на разных уникальных лайнах, которые офигенно так вписываются в стиль игры и заставляют сделать то, чего так давно нет в ХСе - думать каждую игру над возможными вариантами.

А потом раз и оказывается, что в игре два лайна, и, сука, они одинаковые каждую игру.

Удаляешь игру и идёшь спокойно играть в Gwent

4
Ответить

Это не то что мы хотим от вентилей унесите.

7
Ответить

"Алло, Гейб Ньюел? Кириллу не нравится Артифакт, останавливайте производство. Да, до связи"

28
Ответить

Чет очень нагружено на первый взгляд. Слишком уж расплывается внимание с тремя линиями.

1
Ответить

Надо наиграть N часов и будет ясно. Если в доту с нуля прыгнуть, тоже глаза разбегаются от обилия вещей, героев, микромеханик и т.д. :) В ХСе тоже не сразу все понятно, а он намного проще.

4
Ответить