О себе. Являюсь разработчиком с опытом 5+ лет, преимущественно на C#, 80% опыта - бэк. Есть навыки в JS, C++. Был опыт коммерческой разработки мобильных приложений на Swift, но давно. Сам имею любительский опыт в 3d-моделировании на 3ds Max, начал изучать Unity. Ввиду постоянной занятости в основной работе, времени расширять свои навыки во всех нео…
простыня текста большая а по факту не понятно, ты программист, геймдизайнер?
космический хорор, отлично, что уже сделано, можно пощупать техно-демку?
Простыня большая, это правда. Но написана с целью исключения подобных вопросов.
1. "а по факту не понятно, ты программист, геймдизайнер?"(с) ->
"О себе. Являюсь разработчиком с опытом 5+ лет, преимущественно на C#, 80% опыта - бэк. Есть навыки в JS, C++. Был опыт коммерческой разработки мобильных приложений на Swift, но давно".
2. "космический хорор, отлично, что уже сделано, можно пощупать техно-демку?" (c) ->
"О проекте... Есть задумка, наброски, идеи, вынашиваемы довольно давно."(c)
Простыню прочитать поленились, а вопрос не по существу написать - нет?
Привет, я 3д художник я не против поработать с тобой https://www.artstation.com/faust92
мой дискорд Faust#2403