Уровни в моей игре - это фрагменты симуляции. Кто-то оцифровал целую колонию на астероиде, после чего этот астероид пропал. Коробку дискет с симуляцией нашли на пустом корабле в космосе.Игрок погружается в виртуальную реальность, пытаясь понять, что произошло и где астероид. Симуляция, однако, подглючивает. Глюки бывают безобидные, а бывают глюки-боссы.Сделал уровень "FORMAT A:" с большим боссом. Замочить его можно флэшками, а если прилетит флоппиком по голове, то проигрыш с надписью "Отформатирован!" :) Интересно смотрится?
Норм, даже интересно в целом)
Я так понял это уже не ASCIIDENT? А с ним, я так понял, уже всё, ушёл в вечный ранний доступ. Жаль. Хотелось бы увидеть конечный результат.
К ASCIIDENT планирую вернуться после текущего проекта
Я правильно понял, что выбирать направление движения игрок не может? А может лишь ускориться/замедлиться?
Управление "однокнопочное". В зависимости от того, что робот взял - это прыжок, смена направления, выстрел и т.д. Модификаторы поведения лежат на уровне. Взять то, что нужно в нужный момент - одна из задач.