Call of Blood: WhiteChapel — мой первый хоррор

Call of Blood: WhiteChapel — мой первый хоррор

Привет! Хочу рассказать вам о моем первом проекте, над которым работаю последние полгода.

Немного о себе

Меня зовут Алексей, мне 38 лет, в миру я UX/UI-дизайнер и немного менеджер проектов. С раннего детства я обожаю 2 вещи — книги (в основном хорроры и мистика) и компьютерные игры. И вот в начале 2023 года, я решил совместить эти 2 увлечения и сделать свою игру.

Об игре

WhiteСhapel это хоррор от первого лица с элементами адвенчуры. Все события в игре будут происходить в поместье WhiteChapel, а также еще в нескольких небольших локациях, о которых рассказывать пока не буду.

Call of Blood: WhiteChapel — мой первый хоррор

Синопсис

Главный герой Филипп Бун, являясь единственным представителем рода, получает в наследство поместье WhiteChapel, которое пустовало почти 60 лет. Когда-то его предок Чарльз Бун, также получив в наследство этот дом после трагической смерти своего кузена Говарда, сошел с ума, убил своего слугу и покончил с собой. Вместе с домом Филипп получил и письма Чарльза к своему другу, в которых он описывал странные происшествия, происходящие в доме.

Не желая вкладывать огромные средства в восстановление дома, Филипп решает его продать. Для того чтобы подготовить поместье к продаже и забрать какие-нибудь ценные вещи, Филипп приезжает в WhiteChapel и со временем понимает, что его предок Чарльз был прав и в доме происходят необъяснимые вещи.

В поместье никто не жил почти 60 лет, но неведомые силы охраняют его от мародеров (это будет объяснено в сюжете)
В поместье никто не жил почти 60 лет, но неведомые силы охраняют его от мародеров (это будет объяснено в сюжете)

Геймплей

По своей сути это симулятор ходьбы с решением несложных головоломок, взаимодействием с инвентарем и изучением окружающего пространства. В своей первой игре я решил не усложнять себе работу новаторскими механиками, так как основная цель проекта — получение опыта. Да и сама игра с большим уклоном в историю, нежели в какие-то активные действия.

Хоррор-механики

В большинстве хоррор игр, разработчики часто используют самый дешевый способ напугать игрока — скример или jumpscare. Почти в каждой инди-игре (да и не только инди), в которую я играл для насмотренности, мне прилетал в лицо скример, сопровождающийся громким падением чье-то пятой точки на рояль. На мой взгляд это уже устаревший прием, поэтому я попробую напугать игрока атмосферой, звуками, и самое главное страхом неизведанного. Ну и полностью от скримеров избавляться не хочу, но точно не буду делать их такими как во многих инди-проектах.

Call of Blood: WhiteChapel — мой первый хоррор

Про источник вдохновения

Основным источником вдохновения для меня послужил рассказ Стивена Кинга «Jerusalem’s Lot», который я прочитал когда мне было 12 лет. Помню, я обратил внимание, что этот рассказ сильно отличался по стилю от прочих работ Кинга. Тогда я еще не знал, что источником вдохновения для Кинга послужил рассказ небезызвестного Г. Ф. Лавкрафта «Крысы в стенах».

Call of Blood: WhiteChapel — мой первый хоррор
Call of Blood: WhiteChapel — мой первый хоррор

Концептуально, я вдохновляюсь мирами Лавкрафта, но в игре не будет Ктулху и прочих Древних. В мире игры свои боги, ангелы и демоны

Демо и релиз

На старте проекта я наивно полагал, что быстро сделаю небольшую игру и релизнусь через месяц-полтора. Три месяца спустя я оценил прогресс и понял, что надо бы взвесить свои ресурсы и переосмыслить сроки. Поэтому сейчас я сконцентрировал все силы на сборку демки и выпустить ее к началу июня, а релиз планирую к концу года.

С помощью демо я хочу собрать фидбек от заинтересованных игроков, ну и изучить спрос на подобные проекты.

Движок и материалы для игры

Я собираю игру на Unreal Engine, точнее даже на фреймворке Horror Engine, который вы могли бы видеть в большинстве инди-хорроров. Я пользуюсь готовыми ассетами, которые либо купил в ЕГС, либо скачал с бесплатных сайтов. Многие разработчики считают, что использование готовых библиотек это плохой тон, и это их полное право. Я же увидел в этом оптимизацию процесса разработки. Конечно же не все ассеты попадают в игру в первозданном виде, некоторые я самостоятельно переделываю (немного знаю Блендер) и подгоняю по свои пожелания.

Некоторые готовые ассеты я переделываю под свои нужды
Некоторые готовые ассеты я переделываю под свои нужды

Схема распространения

Свою первую игру я планирую распространять бесплатно через различные платформы для инди-разработчиков (типо itch. io). В Steam пока выкладывать не буду, так как, не располагаю лишними средствами на покупку слота. Я решил, что уж лучше вложусь материально в сам проект и сделаю его еще более качественным.

Бюджет игры на текущий момент составляет 300$ и это без учета собственного времени.

По поводу промоутинга, планирую обратиться к знакомым стримерам и ютуберам с просьбой поиграть в игру и составить свое мнение.

Извиняюсь за качество гифки, это мой первый раз

Вот, собственно и все на текущий момент. В будущем планирую написать еще несколько материалов об игре, где раскрою более подробно историю разработки.

Спасибо за внимание и извините за возможные ошибки в тексте.

3131
28 комментариев

По описанию механик немного напомнило игру What remains of Edith Finch, только в хоррор варианте. Очень интересно, жду демку! И может поспрашиваю знакомых стримеров, вдруг кого заинтересует :)

1
Ответить

Да, знаете, отдаленно будет похожа на эту игру тоже)

1
Ответить

Если в твоём Call есть Blood, нужно обратиться к врачу.
А вообще прикольно выглядит. Успехов.

1
Ответить

Спасибо. И я обязательно проверюсь!

1
Ответить

Ух ты, неплохо, я бы купил такое.

1
Ответить

Покупать не придется)

Ответить

Выглядит классно!

1
Ответить