Начал я продвигать свою игру, с поиска информации в интернете, как продвигать свою игру бесплатно. Но там в основном была банальная информация, а-ля: создай свою группу вконтакте, ASO оптимизация, публикация контента о своей игре, в тематических группах и т. д. Мне хотелось добиться более эффективного продвижения.
Что я сделал, и какого эффекта добился.
Конечно же у меня была группа в вк, я публиковал информацию о своей игре в тематических группах (ВК, Фейсбук и Reddit), а также на сайтах (4pda, Trashbox и PDAlife). Но больший буст мне принесла немного гнилая схема, которую я уже не использую, такая как спам. Но не тупой спам, всем и каждому, а более расчётливый. Я искал игры, похожие на мою, находил их группы в вк, и писал их подписчикам в личные сообщения: "Привет, я разработчик игры про перегонщиков автомобилей девяностых. Можешь протестировать мою игру, и подсказать что можно добавить?". Конечно меня часто банили, но и было большое число людей, которые были не против мне помочь в моей просьбе и даже стали фанатами игры. И таким методом я набрал свою первую тысячу скачиваний. И после этого, плей маркет начал немного рекомендовать мою игру, и я начал получать скачивания без каких-либо усилий. Но и плюс к этому, по моему мнению, если твою игру не удаляют в течении первого дня, то это тоже влияет на рекомендации. Второй способ меня сам нашел. Это Ютуб блогеры, которые забустили мою игру своими обзорами, на тысячу скачиваний в день, хотя я даже не просил никого снимать обзоры. Если честно, то без них, моя бы игра, не смогла добиться такой популярности, и 700.000 скачиваний. Особо теплые отношения у меня остались с обзорщиком KVM, которому я даже помог сделать игру.
Давай порты на все консоли
100$ в месяц на 700к+ установок? Похоже на очень плохо продуманную монетизацию