Блог о разработке игры про динозавра
Блог о разработке игры про динозавра

Коротко о себе, мне 26 лет, программированием и игростроением никогда не занимался, месяца 3 назад, загорелся созданием игр, платформу выбрал Unity, прошел пару курсов по С-шарпу и приступил.

1010

"Нужно подумать над геймплеем, разнообразить процесс. Сейчас не понятно зачем вообще куда-то бежать — что будет, если стоять на месте? Не факт что даже через минуту метеор упадёт на динозавра."
Динозавр бежит всегда, вы технически не можете стоять на месте, только поворачиваете влево-вправо
"Например, можно увеличить частоту падения метеоритов и визуализировать на земле тень от их приближения, будет понятно от чего уворачиваться."
Сейчас частота падения и скорость бега, скорость поворота динозавра зависит от расстояния который он пробежит, чем дальше тем быстрее и сложнее

"Ещё идея, навскидку. Изначально земля большая (не влезает в экран), а динозавр мелкий и шустрый и должен находить еду (растения, живность), чтоб не помереть от голода (добавляем полосу здоровья). Поглощая пищу, он увеличивается в размерах (земля становится меньше), становится сложнее уворачиваться от метеоритов. Цель игры — прожить как можно дольше. Можно добавить смену времен года, чтобы зациклить увеличение и понижение сложности (зимой меньше еды, нужно больше стараться)."

Интересная идея есть над чем подумать, что после роста динозавра камера будет отдалятся и планета уменьшится 

Спасибо

Ответить