Возможно, этот негатив мне полезен, потому что я постоянно переписываю сценарии, так как недоволен ими.
Таро следует обратиться к психотерапевту, потому что такой подход до добра не доведёт. Недовольство собственным творчеством может и стимулирует постоянно дорабатывать это самое творчество, но в один прекрасный день Йоко из-за него просто выгорит, и не сможет заниматься творчеством вообще. Низкая самооценка и завышенные требования путь в лечебницу, а не к идеальным сценариям. А улучшение творчества доступно и людям с трезвым восприятием своего творчества. Спойлер: оно им доступно даже в большей мере.
Таро, вроде, сам рассказывал, что делает игры исключительно набухавшись. Так что трезвое восприятие в его виде нереально. Не исключено, что он может говорить о таком отношении к своему творчеству, но на самом деле просто принижать себя из-за каких-то личных качеств, хотя по сути быть вполне довольным своей работой.
Честно говоря, сценарий в его постановках тот еще трешак и это мягко сказано, но в играх прям все хорошо, до сих пор считаю что в первом ниер один из лучших сюжетов в играх, а в автомате потрясающий нарратив.
У хикки отличительная черта - проблемы в общении и реализации, а чтобы пропихивать и настаивать на своих идеях, нужно обладать хотя бы средними социальными навыками. Может у дядечки инвалидность на лицо, и он очень не хочет и намёка на то, что успехи его игр могут быть связаны с его особенностями. В Японии очень жестоки к людям из-за внешности. Но, скорее, если бы он выглядел странно, его бы уже давно выцепили по внешности, так что скорее всего Йоко Таро - совершенно обычный дядька. Так что, как выше сказали, это такой способ выделится среди прочих.
Он по ходу получает удовольствие от самоуничижения, уже какое интервью это бичевание: "Ну смотрите на меня, смотите, какое я ничтожество, я и масочку ношу, ну пожалуйста!" Я врачу бы бедолагу.
Я не могу понять, это всё одно длинное интервью разделенные на посты? Или он так свои дневники раскрывает в интервью? Насколько понимаю, он же вроде так много обычно не говорит, поправьте если ошибаюсь.
Почему Nier: Automata до сих пор не перевели на Русский. Даже GTA5 играть без перевода но с субтитрами это вынос мозга, когда перестрелка или погоня начинает развиваться косоглазие. Без перевода с субтитрами играю только в соулс игры DS, BB, Nion, где минимум слов, остальное мазохизм.
Даже в дебютном Drakengard был потрясный сценарий. Его играм всегда не везло лишь в техническом исполнении. Сказывалась и ограниченность бюджета и непоптыность команды. Мне кажется финальным ударом стал Drakengard 3, который ходит по грани между гениальностью и бездарностью.
Узнал в нём себя. Всю жизнь был оптимистом и верил в науку, но наконец понял куда идёт человечество - в виртуальный мир. Чем больше наука изучает мозг, тем ближе мы к подключению в VR и к замене клеток мозга на искусственные. Наступит рай для всех, да. Но пережив все возможные сюжеты, которые мы переживаем сейчас в книгах/фильмах/играх - наступит Великая Скука. И останется единственный интерес - изучение реального мира и космоса. В итоге некоторые от отчаяния предпочтут зависнуть в удовольствиях навечно (стирая себе память), кто-то будет бесконечно усложняться придумывая новые запахи, цвета, эмоции. А кто-то решит не существовать, т.к. будет легко себя отключить. И мешать изучению мозга не выйдет, иначе погибнем от катастрофы - война, климат, астероид, Солнце. Насчёт конца Вселенной пока нет определённости, так что не всё совсем уж плохо ^_^
Йоко теперь моя новая вайфу.
У которого есть реальная вайфу вставляющая ему за подобные комментарии о девушках если интервью японскому изданию.
Возможно, этот негатив мне полезен, потому что я постоянно переписываю сценарии, так как недоволен ими.
Таро следует обратиться к психотерапевту, потому что такой подход до добра не доведёт. Недовольство собственным творчеством может и стимулирует постоянно дорабатывать это самое творчество, но в один прекрасный день Йоко из-за него просто выгорит, и не сможет заниматься творчеством вообще. Низкая самооценка и завышенные требования путь в лечебницу, а не к идеальным сценариям. А улучшение творчества доступно и людям с трезвым восприятием своего творчества. Спойлер: оно им доступно даже в большей мере.
Таро, вроде, сам рассказывал, что делает игры исключительно набухавшись. Так что трезвое восприятие в его виде нереально. Не исключено, что он может говорить о таком отношении к своему творчеству, но на самом деле просто принижать себя из-за каких-то личных качеств, хотя по сути быть вполне довольным своей работой.
Или это просто сценический образ
Он мне напомнил тех машинок из ниера. Они тоже какие-то потерянные.
"они искупают свои грехи тем, что убивают друг друга"
Ну вашу ж мать! Я пролистнул плашку со спойлером! >__<
Все будет не так, как вы себе представили. Продолжайте играть.
Тот момент, когда понимаешь, что сейчас будет спойлер, но уже не можешь не дочитать
Это одна из концовок, но не настоящая. Может быть 2B просто пойдет на рыбалку во время боя. А может и нет
Я её не сразу добавил :(
Но вообще да, не верьте Йоко.
Сакураи (Масахиро Сакураи, создатель Super Smash Bros. — DTF) — воин света
Комментарий недоступен
Честно говоря, сценарий в его постановках тот еще трешак и это мягко сказано, но в играх прям все хорошо, до сих пор считаю что в первом ниер один из лучших сюжетов в играх, а в автомате потрясающий нарратив.
Комментарий недоступен
Это не скромность, а низкая самооценка. Первое - зачастую неплохо, второе - зачастую плохо.
ГЕНИЙ
Иногда мне кажется что Йоко Таро - хикимори, который дорвался до мира компьютерных игр.
У хикки отличительная черта - проблемы в общении и реализации, а чтобы пропихивать и настаивать на своих идеях, нужно обладать хотя бы средними социальными навыками.
Может у дядечки инвалидность на лицо, и он очень не хочет и намёка на то, что успехи его игр могут быть связаны с его особенностями. В Японии очень жестоки к людям из-за внешности.
Но, скорее, если бы он выглядел странно, его бы уже давно выцепили по внешности, так что скорее всего Йоко Таро - совершенно обычный дядька.
Так что, как выше сказали, это такой способ выделится среди прочих.
Очень здорово, что его творческий потенциал ещё не выгорел, кто-то должен делать встряски в индустрии талантливым бодрящим трешем.
Он по ходу получает удовольствие от самоуничижения, уже какое интервью это бичевание: "Ну смотрите на меня, смотите, какое я ничтожество, я и масочку ношу, ну пожалуйста!"
Я врачу бы бедолагу.
Почему сразу к врачу? Нормально все с ним. Все же делается хайпа ради.
Хотя меня лично раздражает такой подход.
Я не могу понять, это всё одно длинное интервью разделенные на посты? Или он так свои дневники раскрывает в интервью? Насколько понимаю, он же вроде так много обычно не говорит, поправьте если ошибаюсь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не сказал бы, что он такой уж прям страшный без маски.
Вот кто по настоящему урод(причём не только внешне).
https://overfire.ru/wp-content/uploads/2016/10/Bobby-Kotick-750x400.jpg
Почему Nier: Automata до сих пор не перевели на Русский. Даже GTA5 играть без перевода но с субтитрами это вынос мозга, когда перестрелка или погоня начинает развиваться косоглазие. Без перевода с субтитрами играю только в соулс игры DS, BB, Nion, где минимум слов, остальное мазохизм.
Перевод уже давно есть в свободном доступе.
Есть английская озвучка, если тебе сложно с субтитрами играть.
Здоровья тебе, братан!
Йоко Таро: «Я не считаю ни один свой сценарий хорошим»
Ну, хоть в этом Цилюрик будет согласен с Таро :Р
Даже в дебютном Drakengard был потрясный сценарий. Его играм всегда не везло лишь в техническом исполнении. Сказывалась и ограниченность бюджета и непоптыность команды. Мне кажется финальным ударом стал Drakengard 3, который ходит по грани между гениальностью и бездарностью.
что-то он так много говорит про Такахиса Таура, что можно подумать что Йоко и есть он, просто не палится и живет двумя жизнями.
Узнал в нём себя. Всю жизнь был оптимистом и верил в науку, но наконец понял куда идёт человечество - в виртуальный мир. Чем больше наука изучает мозг, тем ближе мы к подключению в VR и к замене клеток мозга на искусственные.
Наступит рай для всех, да. Но пережив все возможные сюжеты, которые мы переживаем сейчас в книгах/фильмах/играх - наступит Великая Скука.
И останется единственный интерес - изучение реального мира и космоса. В итоге некоторые от отчаяния предпочтут зависнуть в удовольствиях навечно (стирая себе память), кто-то будет бесконечно усложняться придумывая новые запахи, цвета, эмоции. А кто-то решит не существовать, т.к. будет легко себя отключить.
И мешать изучению мозга не выйдет, иначе погибнем от катастрофы - война, климат, астероид, Солнце.
Насчёт конца Вселенной пока нет определённости, так что не всё совсем уж плохо ^_^