Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Интересная статья, спасибо большое. Для меня было любопытно, то что упомянутые автором как самые слабые части(unity и revelations) лично у меня вызвали наибольший интерес. Я конечно понимаю, что black flag принято считать удачей ubisoft, но и в unity и revelations я провёл столько же времени и что самое главное с удовольствием в них играю и сейчас. А вот syndicate не смог пройти, постоянно боролся со скукой, обязательно заставлю себя пройти, чтобы быть объективным.

1

Узнал что мои статьи здесь переводят. :) Спасибо за фидбэк.

Хочу заметить, что я больше критикую не "слабость/силу" какой-либо игры, а целостность игрового опыта или отсутствие оного. К примеру, меня лично Unity и Revelations интригуют куда больше, чем Brotherhood и Syndicate. Но тот же Brotherhood намного более целостная игра (и поэтому любимая большим кол-вом человек), чем Revelations, у которого нету своего четкого видения и многие механики просто перешли из Brotherhood "потому что". По этому поводу есть у меня статья здесь: https://stanislavcostiuc.com/2016/07/22/assassins-creed-revelations-and-the-importance-of-cutting-features/

1

Не согласен с первым утверждением. Юнити я прошел и с удовольствием, в отличие от третей части и ревелейшнс...

Я тоже Unity прошел с удовольствием. Тут смотрю проблема перевода (см. один из моих комментариев выше).