Простыня о Resident Evil 3

Ребята, кто не играл, убедительная просьба или пожелание - лучше не читайте, а кто играл- тоже не читайте

Я решил слегка поэкскриментировать, тьфу, экспериментировать с форматом и сразу же во время прохождения начал записывать свои мысли и эмоции по игре. Смысл был в следующем, я хочу поделиться именно своим восприятием от игры, которые я получил сразу же так как первое впечатление всегда самое яркое, хоть и не всегда правдивое. В общем, я включаю режим Антоши Логвинова и приступаю к повествованию.

Закончив вторую часть я притронулся за третью и вот, что сразу же бросается в глаза:

  • Больше экспозиции в игре. Практически сразу же в комнате Джилл нас погружают в атмосферу ее жизни, и, как ни странно, ты быстрее к ней привыкаешь.
  • Если мы сравниваем эту и прошлую часть, то третья находится в выигрыше, так как про Леона и Клэр мы не знаем никаких вводных, кроме того, что Клэр ищет ищет брата, а Леон едет на работу в полицию. Все, про персонажей мы больше ничего не знаем.
  • Графика стала лучше, безусловно, но это скорее всего зависит от того, что начало игры проходит хоть и в темноте, но в локациях, где много огня, а также различных электрических вывесок и других элементов городской «инфраструктуры»
  • Ну и начало, конечно, стартует с места в карьер, когда на Джил нападает Немезис. Очень много экшеновых моментов, словно играется в Call of Duty от третьего лица. Мощно. Дорого. Богато. Красиво.
Простыня о Resident Evil 3

Также обратил внимание на забавный факт, что за первые полчаса игра дважды меняла свою концепцию, вначале завязка повествования идет от первого лица, потом мы убегаем от Немезиса и сбегаем из города уже от третьего лица, но с усеченной системой лута и без карты. И только спустя 30 минут я получил тот геймплей, который запомнился по второй части.

Простыня о Resident Evil 3

Да и персонажей, с которыми ты общаешься чуточку больше, не не чуточку больше, а нааамного больше, если вторая часть обладала гнетуще камерной атмосферой, то третья берет и все умножает на три при этом махая рукой камерности.

"Я пришел в ваш тред, чтобы сказать, что Redfall - говно"<br />
"Я пришел в ваш тред, чтобы сказать, что Redfall - говно"

Количество локаций увеличили? Да! Перестрелок стало больше? Да! Видов врагов тоже стало больше? Да!

На исходе первого часа игры Джилл была заражена паразитом через рот и я тупо не знал, как избавить ее от этой напасти. ( Да-да-да, тут можно шутить про секс и то что Джилл залетела, но я, как примерный и образцовый обзорщик из «верхнего интернета», этого делать не буду). Вернемся в Джилл и ее паразиту. Она была заражена каким то монстром пауком и в то время, когда была заражена, управление было хуже, добавлялись на экран различные цветовые эффекты и звуковые эффекты. Я решил рискнуть и попытаться лечкануть деваху по старинке, как в прошлой части, ибо там, таких проблем не было. И, о чудо, как только, Джилл употребила чудодейственное лекарство она в первую очередь выблевала паразитом. Довольно таки забавная сцена.

Узнали, да? ДА? да?<br />
Узнали, да? ДА? да?

Знаете, за что сразу же хочется ругать игра, за грЁбанные канализации. Я ненавижу канализационные уровни, это тупо мерзко и отвратительно, отталкивающе, но никак не страшно. Да, возможно я понимаю, почему они во второй игре подряд есть, тут можно приплести то, что японцы сами по себе очень урбанизированный и для жителей высоток и небоскребов канализация кажется чем то пугающим, но не мне.

Ну и снова тут появился новый вид монстров - Гамм. Мутировавшие рыбы, а у меня сразу же ассоциация с Морро из Village.

Не успел я пожаловать, как быстро закончилась канализация. Джилл снова встретила Немезиса. Он ее ласково потрогал за голову. Вообще забавный черт. Он ее несколько раз уже мог просто убить, но нет, для красоты и выкрутасов он в самый ответственный момент жалеет Джилл. Еще меня дико забавляет, как его останавливают тонюсенькие двери или гаражные двери.

Немезис как котик. Очень сложно поймать с ним кадр<br />
Немезис как котик. Очень сложно поймать с ним кадр

Все таки Немезис срывает планы Джилл и убивает положительного персонажа с русским акцентом, но отрицательный персонаж (Николай) сбегает и в этот момент мы переносимся играть за Карлоса и у него задание снова связанное с полицейским участком. Мы видим момент как Негр-полицейский из второй части заразился. То есть в третьей части мы видим события разворачивающиеся до того, как туда попали Леон и Клэр. В какой-то момент забавно наблюдать за тем, как трупы из второй части оказались на своих местах. Красивый и правильный подход.

Простыня о Resident Evil 3

Есть какая-то небольшая тупость у Джилл. Вот постоянно она наступает на одни и те де грабли. Думает, что вот оно все, закончилось и ничего не проверяет.

Знаете, чего не хватает игре? Классной системы повреждений, чтобы части тел зомби отрывались, хотя бы от выстрелов из винтовок и дробовиков.

Игру, да и вообще все пришлось на некоторое время позабросить, так как выдался очень напряжённый апрель с кучей различных проблем плюс еще дамокловым мечом висел лонг по мишкам, который я закрою завтра. В общем, сейчас первое мая 21:50 по МСК и я продолжаю играть по Quick Resume сразе жу с того места, где я остановился в прошлый раз. Печатная машинка гласит, что я сохранялся в прошлый раз 17/04, то есть чуть больше двух недель назад.

Джилл решила слегка отдохнуть и дала Карлосу возможность погеройствовать. Карлос попутно расстреливает кучу мерзких боевых жаб и узнает ужасающую правду. После всяких различных сюжетных перепетий Карлос защищает точку от множества зомби и рука сюжета его уводит в далекие дали.

Заметил, странности в графике. Это либо косяк версии для xbox, либо фигня какая-то, но в общем проблемы я эту стал наблюдать еще во второй части. Зомби которые либо находятся далеко от ГГ либо не в кадре у них очень низкая частота кадров. И если во второй части я эту проблему заметил только когда играл за Клэр, то тут я это вижу постоянно.

все внимание на зомби

Но вернемся Джилл. Ах, бедная Джилл. Какие же у нее всратые сны. Не позавидуешь, но данный сон вскрыл косяк сценаристов, а именно то, что Джилл во сне отчетливо понимала, где находился, так как у нее действие происходило в госпитале, но, когда она очнулась в госпитале, то первые вопросы у нее были где это я? Как я тут оказалась?

Порыскав и налутав все что можно - Джилл, внезапно! Ключевое слово тут внезапно! - Находит путь ведущий из госпиталя в самые анналы Амбрелы. Это такая хорошая "ебанина", даже Героиня отпускает комментарий насчет того, что как же так никто из персонала госпиталя не обратил внимание на то что под землей происходит. И на самом деле, такое безумие это очень-очень круто. Сейчас все игры стали настолько выверенными/чистыми/белыми/добрыми, что такой примитивный сюжет о злой корпорации с системой подземных тоннелей кажется чем-то по хорошему забавным и интересным.

Простыня о Resident Evil 3

В общем чем дальше в лес тем забавнее. Джилл гонится за Николаем, а он стоит и наблюдает за ней. Дальше происходит череда событий, о которых лучше не говорить, так как вся сюжетная мякотка будет пропушена. Но что мне тут нравится - это интересные записки, которые мне интересно читать. Они не особо короткие, но и не длинные, когда приходится отвлекаться от геймплея, чтобы все почитать.

Не, ну это реально угар, что и во второй части, что тут босом является тупо отвратительная биомасса. Смешно и нелепо, а еще улыбку вызывает то,что Джилл херачит в это нечто из рельсотрона, который по виду весит 100 если не 200 килограмм.

Я - японщина)

В общем забег выдался на удивление коротким, но очень насыщенным. В эпоху игр, которые тратят на прохождение 100+ часов это выглядит архаикой, но какой же все-таки классной архаикой. У меня после прохождения только одни мысли словно я посмотрел классный и дорогой фильм, а не филлерный сериал, где наикрутейшие экшн сцены сменяются скукотой открытых миров.

Сравнивать со второй частью нет смысла, так как это слишком разные по повествованию и геймплею игры, но, они прекрасно друг друга дополняют и, да, как по мне - это 100% самостоятельная игра, хоть и с кучей референсов в сторону двушки.

Сейчас у меня в планах отдохнуть от Resident Evil, так как вместо четверки купил себе Burning shores. Да, я изврашенец, но на ДТФ мы все такие.

Я эту публикую в празднично-выходные дни с полной уверенностью, что утону в щитпостах))

4949
40 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

3я часть хорошая игра, тоже не понимаю хейта, но когда пишешь такой коммент прибегают минусы) пару раз проверено

10
Ответить

урезана физика конечностей, убивать зомбяков менее приятно. расчленёнка лучше сделана во втором ремейке. недовольны тем что вырезано не мало того, что было в оригинале. ну это если очень в кратце.
а так мне тройка тоже понравилась

4
Ответить

плохой баланс,баги,темп повествования
- тут практически тоже самое что с RE4 (плохой ремейк но нормальная игра) только тут еще перекрученный экшен что полностью отталкивает фанатов серии.
- лично для меня игра на 7 балов если проходить 1 раз но чем больше перепроходишь игра все больше теряет а RE2 был в новинку и последовательным,хорошая игра и хороший ремейк,реиграбельный,твёрдые 9 балов и RE3 это 2 шага назад и один в сторону,хейт уместен.

3
Ответить

Ни загадок, ни города, никакого изучения локаций, редкостная чушь. Из оригинала вырезали почти всё. Ещё и тупейшая постановка. Немезис ломает стену, но дверь не может, хватает Джилл и потом как еблан бросает. На тачке свалилась с крыши и никаких проблем. И это не игррвая условность, это всё в заставках. Халтура, лень и экономия на всём. Это не ремейк тройки, а хуйня какая-то.
И ведь понимали, что гавно выпускают и впихнули какое-то кооп дрочево, которое через неделю загнулось.

7
Ответить

Соглашусь. RE3- единственная номерная часть, где нам давалась хоть какая-то возможность увидеть и исследовать город, который, как по мне, такой же известный персонаж, как Крис, Джилл и так далее. В оригинале у нас было больше возможностей этот самый город увидеть, а ремейке у нас 2 улицы и потом опять опостылевшая канализация. Если слухи правдивы про то, что метро планировалось сделать настоящей транспортной системой, с помощью которой Джилл могла передвигаться по городу, то становится печально от такой нереализованной идеи. Может будут римейки Outbreak?

3
Ответить

stars...

Ответить