[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["steam","\u0442\u043e\u043f"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 316

Топ продаж Steam за неделю: шутер Infinite Warfare стартовал с пятой строчки

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх с 30 октября по 7 ноября. Шутер Call of Duty: Infinite Warfare дебютировал с пятого места, а первые две позиции всё также остаются за стратегией Civilization VI.

Остальная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Поделиться

В избранное

В избранном

Число копий Civilization VI

На протяжении трёх недель лидером остается игра Civilization VI, которой совсем недавно покорился показатель в миллион проданных копий. Это бешеный прогресс для проекта, который вышел в конце прошлого месяца — 20 октября. Сейчас в него заходит около 84 тысяч человек ежесуточно.

Третьей идёт Grand Theft Auto V, которая на ушедшей неделе достигла отметки в 70 миллионов копий с дня релиза. Сейчас в неё играет около 78 тысяч пользователей в 24 часа.

Количество ежедневных игроков Infinite Warfare

На четвертую строчку поднялся симулятор Football Manager 2017, который в начале ноября ввязался в скандал, связанный с отсутствием китайской локализации. Несмотря на это, футбольный проект разошёлся тиражом в 204 тысячи копий, также в него заходит около 58 тысяч игроков в сутки.

Шутер Infinite Warfare идёт следом: он вышел 4 ноября и уже достиг показателя в 105 тысяч копий. После того, как Microsoft начала возвращать деньги покупателям Windows Store за пустой мультиплеер, они, скорее всего, отправились в онлайн-режим магазина Steam. Таким образом, в игре набралось 15,5 тысяч ежесуточных игроков.

На шестом месте закрепилось переиздание Skyrim: Special Edition, которое не очень понравилось пользователям. За ним расположился онлайн-шутер Global Offensive — 615 тысяч человек в сутки. Благодаря скидке, на восьмую строчку вернулся хоррор Dead by Daylight: у него 1,2 миллиона проданных копий и 27 тысяч ежесуточных пользователей.

Закрывают топ предзаказы и специальное издание Infinite Warfare. В последнем, помимо новой части, также доступно переиздание классического шутера Call of Duty: Modern Warfare.

#steam #топ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться