Макото Синкай всегда создает красивую анимацию и интересную фэнтезийную историю, и «Судзумэ, закрывающая двери» не является исключением. Есть несколько вещей, которые мне не нравились, и некоторые, которые я полюбила. Но в целом я чувствовала, что истории чего-то не хватило. Мне казалось, что все это уже было рассказано Синкаем в его других фильмах. Именно поэтому я возлагала большие надежды на фильм, и надеялась, что он хоть немного подтолкнет себя к чему-то новому. Режиссер же по прежнему создает очаровательный и трогательный фильм, но на этот раз он не произвел на меня особого впечатления.
Забавно, написано, как-будто читал рецензию о Дитя погоды,
Надо самому посмотреть конечно, но звучит так, как будто после 5 сантиметров и Сада, Синкая больше не стоит смотреть, разве что картинкой полюбоваться.
To be honest, история очень похожа на комбинацию Дитя погоды и Твое имя
Я правильно понимаю, что суперсладкий бишонен в главных ролях 99% фильма провел в виде стула?
Большую часть. Но не весь фильм. От вас тут нагло скрыли, что даже будучи живым стулом Сота заботился о Судзумэ и дважды спас ей жизнь. А во второй части кульминации уже после того, как Судзумэ спасла Соту в мире Вечности, он ещё больше заботы о ней проявил и много нежности. Авторша очередного обзора-разбора ещё и умудрилась не увидеть любовь Судзумэ и Соты, показанную в фильме.
Именно. Поэтому можете смотреть первые минут 15 и самую концовку
Судзумэ - это герой, которому нужно больше времени, чтобы по-настоящему проявить себя и показать, что она чувствует и почему она действует именно так, а не иначе. И в этом плане мне не хватило ее раскрытия.Мне кажется там у всего не хватило раскрытия. Взять тот же камень (белую кошку), которую весь фильм выставляли антагонистом, а потом хоба и оказывается, что она пыталась всё сделать во благо. Но автор не подумал о том, что если он дал этой кошке возможность говорить на человеческом языке, то она могла и сама рассказать о том что происходит в мире и что грядёт в будущем