в игре, помимо повышенного лага(это не так важно, привыкабельно, но какого хрена он повышен?) есть несколько багов с неправильным просчетом отдачи. Выражается это так: если ты более-менее хорошо трекаешь, то замечаешь иногда, что один раз ты потрекал челика и провел мышкой условно 5см, а второй раз потрекал на то же расстояние второго челика, но просто прицел уперся в мертвую зону, и ты проведя 15см и уперевшись в край ковра, так и не довел прицел.
Если ты не очень хорошо трекаешь, то можно этот эксперимент провести с контролем вертикальной отдачи вниз. Это другой баг ввода с мыши, но не менее показательный. Залезь на какой-нибудь ящик, опусти прицел максимально вниз, зажми огонь, и попробуй контролить отдачу в эту точку. У тебя прицел улетит вверх, как бы ты ни пытался контролить мышку, он просто будет игнорировать твой ввод. Но не всегда, иногда баг не срабатывает, и ты можешь законтролить в точку. А может сработать так, что ты 20 пуль выстрелишь вниз. а дальше мышка "отключится" и ствол улетит вверх. Вот то же самое происходит в перестрелке, ты будто попадаешь в мертвую зону и не можешь наводить прицел короткие промежутки времени. Этот баг не могут починить с релиза.
Чем сильнее у оружия отдача, особенно горизонтальная, тем меньше мышь тебя слушается. Соответственно, исход боя решает не твой скилл, а какой-то рандомный баг.
Потому что никто не играет?
Да ладно, вчера лично видел 1 полный сервер, а это не меньше 63 человек помимо меня.
Потому что
я ждал картинку, где чел говорит в толпу: "там обнова вышла", ему кто-то из толпы показывает класс, и все дальше обсуждают что-то свое.
А че с мышкой не так?
в игре, помимо повышенного лага(это не так важно, привыкабельно, но какого хрена он повышен?) есть несколько багов с неправильным просчетом отдачи. Выражается это так: если ты более-менее хорошо трекаешь, то замечаешь иногда, что один раз ты потрекал челика и провел мышкой условно 5см, а второй раз потрекал на то же расстояние второго челика, но просто прицел уперся в мертвую зону, и ты проведя 15см и уперевшись в край ковра, так и не довел прицел.
Если ты не очень хорошо трекаешь, то можно этот эксперимент провести с контролем вертикальной отдачи вниз. Это другой баг ввода с мыши, но не менее показательный. Залезь на какой-нибудь ящик, опусти прицел максимально вниз, зажми огонь, и попробуй контролить отдачу в эту точку. У тебя прицел улетит вверх, как бы ты ни пытался контролить мышку, он просто будет игнорировать твой ввод. Но не всегда, иногда баг не срабатывает, и ты можешь законтролить в точку. А может сработать так, что ты 20 пуль выстрелишь вниз. а дальше мышка "отключится" и ствол улетит вверх. Вот то же самое происходит в перестрелке, ты будто попадаешь в мертвую зону и не можешь наводить прицел короткие промежутки времени. Этот баг не могут починить с релиза.
Чем сильнее у оружия отдача, особенно горизонтальная, тем меньше мышь тебя слушается. Соответственно, исход боя решает не твой скилл, а какой-то рандомный баг.
Что это за говно?