[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442","infinitewarfare"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1811" }
Влад Бабаев
106

Британский чарт: Call of Duty: Infinite Warfare продалась на 48,4% хуже Black Ops III

За первую неделю шутер Call of Duty: Infinite Warfare продался в Великобритании на 48,4% хуже предыдущей части.

Несмотря на это, после запуска игра заняла первую строчку в британском топе продаж.

По результатам первой недели Call of Duty: Infinite Warfare продалась на 48,4% хуже по сравнению с прошлой частью Black Ops III. Это самое серьёзное снижение в показателях серии CoD после успеха Modern Warfare в 2007 году.

С каждой новой частью Call of Duty издательство Activision всё больше стремится заработать за счет дополнений и внутриигровых платежей, считает журналист портала Gamesindustry. Тем менее такое значительное падение розничных продаж должно сильно разочаровать издателя.

Несмотря на такие низкие показатели, запуск Infinite Warfare остаётся вторым по величине после FIFA 17. Ближайший конкурент шутера от Activision Battlefield 1 продаётся на две недели дольше и уже преодолел отметку в полмиллиона дисков.

На сегодняшний день в топ продаж Великобритании входят следующие игры:

1. Call of Duty: Infinite Warfare

2. Battlefield 1

3. FIFA 17

4. The Elder Scrolls V: Skryim Special Edition

5. Titanfall 2

6. Football Manager 2016

7. Skylanders Imaginators

8. Mafia III

9. Grand Theft Auto V

Call of Duty: Infinite Warfare вышла 4 ноября на PlayStation 4 и Xbox One. По результатам продаж в цифровом магазине Steam игра стартовала с пятого места.

В целом пресса положительно оценила новую часть военного шутера и отметила захватывающую сюжетную кампанию. Из недостатков журналисты обратили внимание на малое количество изменений в мультиплеере.

#чарт #infinitewarfare

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться