Например, за первые десять дней с релиза игроки вступили в 57,5 миллиона дуэлей и сделали 15,5 миллиона снимков в фоторежиме. О том, сколько часов пользователи провели в Ghost of Tsushima, как-то говорит только один показатель — за десять дней игроки ездили верхом 810,3 года.
Отличная игра и замечательно что в неё много людей играют. Такие игры должны продаваться.
Надеюсь что Sucker Punch продолжит развивать франшизу но например уже в периоде Эдо или когда к Самураям пришёл запад на закате самих самураев.
Комментарий недоступен
Да это же Жожо в самурайском сеттинге)
Именно так начали доить Assassin's Creed
Жалко в игре харакири нельзя сделать
это примерно что я чувствовал в игре, отдав за неё 4к
Комментарий недоступен
Но ведь харакири - осознанный выбор.
Т.е. ты осознанно купил игру, зная, что она для тебя говно?