К примеру, полёты и подземные локации хотели реализовать ещё в первой части.
Жесть, в ней и так много всего, а могло быть еще больше, просто не верится. Даже такой она денег своих стоила
Ага, так много врагов и аванпостов, пардон, святилищ!
Нет. Нормальной боевки не было, интересного сюжета не было, зато микротранзакции были в виде нормального средства передвижения и свистка для лошади - что было бля стандартом всех предыдущих Зельд.
Жесть, в ней и так много всего, а могло быть еще больше, просто не верится. Даже такой она денег своих стоила
Ага, так много врагов и аванпостов, пардон, святилищ!
Нет. Нормальной боевки не было, интересного сюжета не было, зато микротранзакции были в виде нормального средства передвижения и свистка для лошади - что было бля стандартом всех предыдущих Зельд.