Nintendo отказалась от некоторых механик в The Legend of Zelda: Breath of the Wild из-за ограничений Wii U

К примеру, полёты и подземные локации хотели реализовать ещё в первой части.

Nintendo отказалась от некоторых механик в The Legend of Zelda: Breath of the Wild из-за ограничений Wii U
  • Об этом разработчики рассказали в интервью, приуроченном к скорому релизу Tears of the Kingdom. В Nintendo говорят, что наконец-то смогли реализовать в сиквеле механики и идеи, которые раньше не были возможны из-за более слабого «железа» Wii U — Breath of the Wild вышла сразу на обеих консолях.
  • Разработчики среди прочего отказались от полётов, после чего были попытки реализовать пещеры, но от этого тоже быстро отказались.
  • В ходе интервью Nintendo также подтвердила, что в Tears of the Kingdom вернутся уникальные подземелья и что они станут важной частью геймплея. Многие фанаты критиковали Breath of the Wild как раз из-за того, что в этой игре серии практически не было полноценных подземелий со своими механиками.
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет на Switch 12 мая, а обзоры появятся уже 11 мая в 15:00 по МСК.
169169
341 комментарий

механики и идеи, которые раньше не были возможны из-за более слабого «железа» Wii UКонсоль тормозит индустрию, любая. Хоть портативна, хоть стационарна. Комп всему голова. Одумайтесь, холопы. Переходите на него. Субъективное мнение. За мат извини.

97

3060 тормозит индустрию, любая. Хоть обрезанная, хоть разогнанная. 4090ti всему голова. Одумайтесь, холопы. Переходите на неё. Объективное мнение. За мат не благодари.

173

Оптимизируют в основном под средние характеристики владельцев ПК, они не особо сильно отличаются от актуальных консолей. Хотя в нынешнее время даже для топовых конфигурацией с оптимизацией беда творится, спасибо талантливым игроделам.

38

согласен

23

Приходи со своим дедовским бредом, когда на пека такие игры начнут выходить как на основной платформе.

15

очень спорно после релизов последних портов на пк =)) Думается, что если бы не было консолей - мы бы вообще всяких спайдерменов и гадоваров не увидели на пк. Вообще голяк был бы - сплошные стратегии, стрелялки, адвенчуры, индюшки. Даже файтинги без консолей не существовали бы как жанр - тупо не было бы ни ДоА, ни Теккена, ни Сол Калибура, ни МК. И платформеров бы не было. Вообще одна дичь казуальная была бы вместо норм Крэша, Слая, Hat in Time, Рэтчета итп.

12

Да уж, так Wii U затормозила индустрию, что в 2017 на неё вышла игра с самым лучший открытым миром с точки зрения геймплея и эксплоринга для своего времени (боюсь, и сегодня её переплёвывает только сиквел). Что мешало другим разрабам выпустить на более мощные PS4/X1/PC игру с таким же крутым открытым миром? Почему только Рокстар смогли выпустить что-то сопоставимое по качеству?

11