Улучшение рейтрейсинга, автоматическое нанесение масел и запрет на еду под водой: детали патча 4.03 для «Ведьмака

Для ПК, Xbox и PlayStation апдейт выйдет до конца 11 мая, а на Switch — в ближайшие месяцы.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2F6561198113891068&postId=1815050" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bars</a>
via Bars

CD Projekt RED опубликовала детали патча 4.03 для «Ведьмака 3» на ПК, а также консолях PlayStation и Xbox. Студия отметила, что написала о ключевых изменениях, а на деле апдейт содержит и другие правки.

Версия для ПК

  • Авторы исправили ошибку, из-за которой при включённой трассировке лучей тени от растений появлялись внезапно.
  • При работе с DirectX 11 игра должна перестать вылетать при запуске или при загрузке сохранения на некоторых видеокартах от AMD.
  • Экшен-RPG получила поддержку технологии Intel Xe Super Sampling.
  • Команда улучшила производительность при включённых параметрах глобального освещения и отражений с рейтрейсингом.
  • Брызги из луж больше не будут фиолетовыми, когда по ним скачет Плотва.

Версия для консолей

  • В режиме «Производительность» на PS5 устранили проблему с возникновением тёмных полос и теней в окне инвентаря.
  • На консолях текущего поколения «Ведьмак 3» должен перестать подвисать при автосохранении.
  • Исправили падение fps при активации ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.

Изменения графики на ПК, PS5 и Xbox Series

  • Избавились от глитчей, из-за которых при включённой трассировке лучей в определённую погоду на земле и стенах появлялась сетка из световых бликов, а паутина меняла цвет при движении камеры.
  • Некоторые текстуры персонажей во время катсцен будут выглядеть лучше.
  • Цвет тумана в квесте «Сквозь время и пространство» станет белым, а не розовым.

Прочее

  • В игру добавили стороннюю модификацию Next Gen Script Fixes («Исправления скриптов в версии нового поколения») от энтузиаста под ником Sergeanur.
  • Фоновая музыка в задании «В тени Вечного Огня» прекратится сразу после его выполнения. Если этого не случится, авторы советуют перезайти в локации Новиград или каналы Оксенфурта.
  • Масла во время сражений можно будет наносить автоматически, для чего необходимо включить соответствующую функцию.
  • Есть и немаловажное геймплейное изменение — Геральт не сможет есть и пить под водой ничего, кроме эликсиров и отваров. «Мы согласны, что под водой ещё можно умудриться выпить жидкость, откупорив флакон, но жевать жареное мясо или пить пиво из кружки — это уже за гранью возможного», — пошутили в студии.

Обновление должно выйти на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S уже 11 мая, а на Nintendo Switch его выпустят «в ближайшие месяцы» — пока что без примерной даты.

162162
279 комментариев

запрет на еду под водойВот сейчас не понял. Может я ктулхуанский Ихтиандр хуев, и чё теперь, я есть не могу ?! Это бунд

139
Ответить

При этом, как он таскает с собой все эти бесчисленные кружки, хлеба и куски мяса, тактично умалчивается. Реализм такой реализм.

12
Ответить

Можно и есть и пить, учат на курсах дайвинга - вернее, там учить нечему особо. А давайте на НГ хоровод вокруг елочки под водой водить под шампанское и коньяк? А давайте!

3
Ответить

Комментарий недоступен

128
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

запрет на еду под водойБлаго хавчик во время драки можно жрать, ведь так?

84
Ответить

Именно так

63
Ответить