Помимо города при развозе почты мы также будем взаимодействовать и с его жителями. Привозя посылки, мы встретим милую бабушку, которая помнит нас еще крохой, местного антисоциального рыбака, который давал лодку в аренду нашему отцу, чтобы тот поучил нас рыбалке. Старую подругу, с который мы прекратили контакт 10 лет назад, а также местного активиста дровосека, гиканутую держательницу кинопроката, одаренную 15 летнюю девушку механика и туристов-хиппи, которые угостят нас забористой травкой (если мы захотим, конечно). Со всеми этими персонажами можно взаимодействовать, выбирать диалоги и развивать сюжетные линии. Мы сможем восстановить отношения с подругой, помочь местным жителям и даже найти любовь.
Взял ее в эпике по бажной скидке. Вроде как сумма была в баксах а валюта была наша и получилось вроде в итоге за 14р. 🙃
Игра понравилась!
Приплести Джармуша к очень средней адвенчуре с неестественными диалогами (что для подобной игры вообще приговор) и пустым/мёртвым миром - тут нужна определённая доля таланта. Лайк за идею.
Комментарий недоступен
Для игры про любование деталями - эта игра реально бедна на детали. Любая Edith Finch ей просто вот двести очков форы даст. Собственно ей почти любая вообще вменяемая игра Half-life любая часть, Алиса Американа Макги, Witness, Rule of Rose, The Forgotten City, Deathloop, World of Warcraft - просто вот наугад называю. Любая практически игра с вменяемо проработанным миром - более набита интересными деталями
Игры реально набитая деталями это Twelve Minutes или MGS.
я понимаю, что тут упомянут Джармуш, но всё-таки тексту лучше в раздел "Игры" попасть =)
А я что-то туплю. Это можно как то на редактуре исправить? В начале просто оно само определило, а я не заметил...
Комментарий недоступен