Dino 3D Survival - блог о разработке мобильной игры

Часть 2 продолжение
Всем привет, это вторая часть продолжения работы над проектом Dino 3D Survival

1414

Что можно добавить/изменить в игре?Вариативности действиям.) А именно:
- Прыжок, чтобы перепрыгивать расщелины, валяющиеся бревна и т.п.
- Удар хвостом, чтобы отбивать мелких противников.
- Паверап "Напролом!" Чтобы можно было ломануться вперед разбрасывая все и вся.
Ну и не так принципиально:
- Ускорение, чтобы пробежать опасность. Например обрущающаяся земля, или какой-нибудь ядовитый туман. Короче местность по которой нельзя идти с привычной скоростью.
- Замедление, чтобы прокрасться мимо спящего большого динозавра, или пройти через заросли кактусов. Либо это может быть просто дебаф который не стоит поднимать.
Прикольно, но сложнее сделать:
- Пускай динозавр подбирает людей-всадников, которые будут кидать копья в подбигающих врагов.

Самое главное - нужна цель. Пробежать наибольшее расстояние, собрать что-то? Пока что выглядит бессмысленно.

Ну и по технической части - все что Pavel Tsarev в комменте описал.)

Прикрути динозавру нормальный хвост, используя этот ассет. Да и вообще физики стоит побольше добавить для активности окружения.

1
Ответить

Спасибо большое) работы мне на месяц вперед закидали)

Ответить