Битва героев 3 - 20 лет спустя
20 лет спустя запустили продолжение Битвы героев, от разработчиков первых двух частей. Игру разрабатывали на энтузиазме в свободное время с ностальгией об прошедших временах, в команде 2 человека. Выбрали движок Unity3D. На концепт, начало, работа, издательство, ушло около 1 года. В игре реализовали возможность, наполнение контента в реальном времени.
Преимущества:
1. Маленьких размер клиентской части, видимый контент это всего несколько объектов, если игрок сразу удалит игру ему не нужно столько контента сколько было сделано.
2. Менять характеристики игры в реальном времени. В жанре ролевых и стратегий, пожалуй сложный момент это баланс. С разработанной системой можно менять характеристики объектов, без обновления приложения. Баланс, а также локализация на любой язык меняется в реальном времени, без загрузки новой версии клиента.
3.Добавлять эвенты, новые объекты, инвентарь, магию, ауру, артефакты для крафта и так далее, не требует от игрока загрузки нового патча.
Недостатки:
1.Требуется выделенный сервер. В нашем случае мы берем VPS, за 4$ в месяц. 1GB/1 XEON/4GB SDD этого хватает, нагрузка 0.0 -0.01, при небольшом количестве новых пользователей, около 100 скачиваний из магазинов GooglePlay, AppStore.
2.Чтобы играть, требуется подключение к интернету.
Игра бесплатная, без рекламы и донаты.
Перед началом разработки игры, брату сказал, сейчас за разработку игр в морду бьют, но ностальгия и энтузиазм победили, что сделали, что получили.
Лучше реализовать идею, чем жалеть в последствие о не реализованных возможностях. Время идет и быстрее чем кажется.