Помимо устаревших механик первой игры (время не щадит никого), это позволяет Red Hook рассматривать игры как параллельные, а не конкурирующие продукты, что в свою очередь напоминает стратегии продаж из мира настольных игр. Stonemeier Games неплохо живёт за счёт Wingspan, что не мешает ей продавать и другие игры, вроде Viticulture и Scythe.
ориджинал: Aside from some of the aged elements of the first game (look, time marches on for all of us) it lets Red Hook treat its games as parallel products, rather than cannibalizing ones. It reminds one of sales strategies from the tabletop games world. If a company like Stonemeier Games strikes pay dirt with a game like Wingspan, it can still sell other titles like Viticulture, Scythe, and beyond.
тупой гуглоперевод: Помимо некоторых устаревших элементов первой игры (смотрите, время идет для всех нас), это позволяет Red Hook рассматривать свои игры как параллельные продукты, а не каннибализировать их. Это напоминает одну из стратегий продаж из мира настольных игр. Если такая компания, как Stonemeier Games, заработает грязные деньги с помощью такой игры, как Wingspan, она все равно сможет продавать другие игры, такие как Viticulture, Scythe и другие.
подытожу - одна игра не заменяет другую, это типа параллелизация игр в одной серии (не фифа и колядутий)
литл бит ов поправка насчет абзаца
Помимо устаревших механик первой игры (время не щадит никого), это позволяет Red Hook рассматривать игры как параллельные, а не конкурирующие продукты, что в свою очередь напоминает стратегии продаж из мира настольных игр. Stonemeier Games неплохо живёт за счёт Wingspan, что не мешает ей продавать и другие игры, вроде Viticulture и Scythe.
ориджинал: Aside from some of the aged elements of the first game (look, time marches on for all of us) it lets Red Hook treat its games as parallel products, rather than cannibalizing ones. It reminds one of sales strategies from the tabletop games world. If a company like Stonemeier Games strikes pay dirt with a game like Wingspan, it can still sell other titles like Viticulture, Scythe, and beyond.
тупой гуглоперевод: Помимо некоторых устаревших элементов первой игры (смотрите, время идет для всех нас), это позволяет Red Hook рассматривать свои игры как параллельные продукты, а не каннибализировать их. Это напоминает одну из стратегий продаж из мира настольных игр. Если такая компания, как Stonemeier Games, заработает грязные деньги с помощью такой игры, как Wingspan, она все равно сможет продавать другие игры, такие как Viticulture, Scythe и другие.
подытожу - одна игра не заменяет другую, это типа параллелизация игр в одной серии (не фифа и колядутий)
немного душню, но эт пушо я люблю евро
Комментарий недоступен