Это надо по диагонали смотреть (про Blender), потому как если ты просто моделишь - то без разницы в чём, главное чтобы fbx был и с импортом - экспортом всё ок было (без косяков в виде пропавших трисов, смуфгруп, флипнутых нормалей и разъёбанных скейлов )))... С аниматорами сложнее ))
Тоже немного перелажу на Блендер Сидел всё время в Максе, Рино етк но они уже по горло А в Блендере постоянно появляются вкусные плюшки, вон в 2.83 сколько завезли Он всё больше и больше меня привлекает Думаю ещё года 2-5, он и студиями будет нормально восприниматься.
Комментарий недоступен
Это надо по диагонали смотреть (про Blender), потому как если ты просто моделишь - то без разницы в чём, главное чтобы fbx был и с импортом - экспортом всё ок было (без косяков в виде пропавших трисов, смуфгруп, флипнутых нормалей и разъёбанных скейлов )))... С аниматорами сложнее ))
Тоже немного перелажу на Блендер
Сидел всё время в Максе, Рино етк но они уже по горло
А в Блендере постоянно появляются вкусные плюшки, вон в 2.83 сколько завезли
Он всё больше и больше меня привлекает
Думаю ещё года 2-5, он и студиями будет нормально восприниматься.