Разбор Демо Street Fighter 6 от Digital Foundry

Ну хоть в какой-то игре 4к 60 фпс на некстгене! RE Engie делает своё дело! А вот версия для Series S чот какиш. И дело не в мощности вовсе, просто порт на него говно, ибо версия Ps4 Pro выглядит лучше

1010
47 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Эх, еслиб в файтингах главным фактором был графон.....

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

тут стилизация, здесь не нужен уберграфон, тем более файтинг. Если персонажей делать реалистичными, то будет походить на порно пародию. мне вообще не нравиться графон в современных играх, если в него вложить мало денег, то это вообще лютый атас. Чего стоит один только SW

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А в чем прикол вообще? Там в катсценах на этой системе он бородатый, че за наебалово?

1
Ответить

Я на самом деле не знаю, как относиться к визуалу СФ6. С одной стороны у персонажей на бэкграунде появились тени, сами бойцы прям очень сильно прибавили в детализации, анимации просто ахуй, физика чуть ли не всех мускулов и все такое, я такого внимания к деталям в файтанах даже и не припомню, это круто.
С другой- при прямом сравнении с СФ5 и его ярко выраженной стилизацией СФ6 как будто выглядит более устаревшей игрой. Его визуал какой то более скучный и менее зрелищный. Когда игра ярко стилизованная от нее не ждешь супер навороченной картинки, и то, что выдает СФ5 воспринимается хорошо. А вот уход в больший реализм все таки поднимает некоторую планку ожиданий от качества картинки, и СФ6 несмотря на то, что технически выглядит лучше СФ5, ощущается скорее как шаг назад. Сравнивая его с другими "реалистичными" играми он не особо то современно выглядит, даже мне кажется МК 11 смотрелся лучше. Ну и да, рябящие волосы мне совсем не нравятся, в СФ5 так не было, а тут прям в глаза все время бросается. Так ли нужно было делать именно такие волосы, чтобы в итоге проигрывать в сравнении с более старыми играми. Все таки у такой технологии реальные плюсы есть только на крупных планах, когда каждый волосок видно, а крупных планов в игре не так уж и много, зато из далека смотрится дерьмово все время.

1
Ответить